Семейная ферма находилась довольно далеко от города. Старый "бьюик" пыхтел по пыльным дорогом часов пять, пока они не добрались до нужного поворота. Мистер Гудмен вспотел и недовольно морщился от пыли, что залетала в открытые окна, то и дело вытирая лицо и шею носовым платком. Проклятая жара здесь ощущалась намного легче, чем в городе, но всё равно была неприятной. А золотистые поля, колосящиеся с двух сторон от дороги, внушали ему странное чувство опасения.
Дом был большим. Дед Джанин строил его в расчёте на большую семью, но ближняя родня так и не захотела перебираться поближе, и теперь этот дом напоминал старого пса, у которого облезала шерсть, а тёмные глаза-окна грустно взирали на поля вокруг. Поля вокруг фермы были заброшены, и только небольшой участок рядом с домом был приспособлен под огород, да и им уже почти никто не занимался.
Когда машина подъехала, из дома выскочили дети, и мистер Гудмен неожиданно испытал чувство счастья при виде них.
Это чувство напрягло его, ведь он слишком погрузился в самого себя.
Конечно же, он провёл время с детьми и женой, и они походили почти на нормальную семью. Свой чемодан он спрятал под кровать, отмахнувшись от Джанин, которая хотела разобрать его.
По окрестностям он гулять от отказался, а потом тёща и вовсе потребовала отвезти её с детьми на вокзал на следующей день - она хотела навестить сестру, и забрать детей с собой.
Возможно, она таким способом пыталась наладить отношения между супругами, ну или просто действительно хотела воспользоваться возможностью отдохнуть, а внуков решила использовать как присмотр за самой собой. Джанин была слишком погружена в собственные проблемы, поэтому отреагировала вяло, и без всякого интереса.
План в её голове напоминал необработанный драгоценный камень ,уродливый и громоздкий. Но она знала, что если разрушить эту противную оболочку, то можно будет найти настоящее сокровище. И она кропотливо занималась этим в собственной голове.
Впрочем, тем же самым занимался и мистер Гудмен. Отчего он не хотел пойти по пути развода было неизвестно, ведь такое даже не приходило ему в голову. Возможно, всё дело было в том, что он обвинял её в собственных неудачах. А ещё. пока он ехал до вокзала, он неожиданно сообразил, что Джанин может залезть в его чемодан и найти деньги! Он мигом покрылся противным, липким потом от страха, и быстро постарался избавиться от пассажиров, после чего поспешил вернуться на ферму.
Джанин что-то делала на кухне, а чемодан был именно там, где он его оставил. Проверив деньги, и убедившись, что они на месте, мистер Гудмен вытер пот со лба.
Нужно было как-то решать эту ситуацию, но как?
Он соображал лихорадочно и ломко, но ничего толкового придумать не мог, чтобы не замарать своих рук.
Вскоре жена позвала его обедать, накрыв стол на веранде, что опоясывала дом. Спускаясь по старой, скрипучей лестнице, мистер Гудмен морщился - как же ему не нравилось это место!
И пока он обедал, до отказа набивая себе пузо - Джанин всегда умела готовить, и очень вкусно! - он пристально рассматривал жену. Да уж, она порядком поистрепалась, и не напоминала больше ту ласковую и заводную блондинку, которой была раньше, и вызывала в мужчине лишь отражение. Мистер Гудмен не думал, что жена является отражением его самого, и его жизни. Он был склонен обвинять только свою супругу.
Джанин же не смотрела на мужа. задумчиво жуя восхитительно запечённое мясо с различными специями в собственном соку, она смотрела на заброшенное поле, которое заросло одичавшей пшеницей. Она знала, что там, в поле... Впрочем, пока это было неважно. Главное, что она знала то, чего не знал её муж. А ещё, её интересовало, откуда в его чемодане такая внушительная сумма денег, и почему он её ничего не сказал о долларах, что прятались под его старыми майками? Когда муж увёз мать и детей на вокзал, она поднялась в его комнату и аккуратно вытащила его чемодан. Она действовала предельно аккуратно, чтобы муж не догадался о том, что она лазала там.
Тугая пачка долларов, завёрнутая в прозрачный пакет вызвала струи пота, которые ручейками потекли по её спине, или во всём была виновата треклятая жара? Джанин робко прикоснулась к ним, и отдёрнула руку, словно обожгла пальцы о плиту. Она никогда не видела такой суммы денег! Здесь хватит на то ,чтобы возродить ферму, и определить детей в более лучшую школу. Она сможет закрыть все долги и отремонтировать дом. Она сможет купить себе новую одежду, и позволить более хорошую еду! Она... Мысли Джанин неожиданно споткнулись, когда она вспомнила про своего ненаглядного супруга.
Он прячет от неё деньги, и выглядит лихорадочно соображающим. Джанин не была глупой, и поняла, что муж не хочет делиться, а думает ,как развестись с ней.
Женщина зло сжала кулаки, сцепила зубы до противного скрипа, который эхом отдавался в черепе.
Она отдала восемнадцать лет жизни этому человеку, и даже не заслужила того ,чтобы он поделился с ней своим богатством!
Джанин разозлилась настолько сильно, что из её груди вырвался безумный крик, который словно испуганная птица метнулся в распахнутое окно и спрятался где-то в полях. Ей было очень сложно успокоиться, и взять себя в руки, но она вернула всё на место, тщательно закупоривая гнев и пряча его в самую глубину её души.
После, она спустилась на кухню, где начала готовить обед.
Медлить было совершенно нельзя, поэтому она открыла один из шкафчиков, и задумчиво посмотрела на две пыльные бутылки виски - гордость её отца. Он не пил алкоголь от слова совсем, но любил собирать всякие бутылки. А вот мать, после смерти мужа, изрядно приложилась к его коллекции, а про эти две бутылки она наверное попросту забыла. Полуторалитровые бутылки янтарно поблёскивали, и Джанин точно знала, что муж не откажется от пары стаканчиков за обедом. Или больше.
Её бледные губы тронула слабая улыбка.
Она достойна тех денег, что он прячет от неё. Она достойна лучшего! И пускай потом её будут мучить кошмары, но она сделает всё, чтобы у её детей было будущее! И у неё самой, разумеется. Этот мерзавец ничего не получит, и горько поплатиться за то, что он с ней сотворил!
В тихой и спокойной Джанин, благодаря гневу, появилось нечто иное. Она никогда не ощущала такого, но ей было неожиданно приятно чувствовать себя сильной.
И совесть её молчала по этому поводу.
Как и планировала, после обеда она принесла мужу стаканчик виски, и тот выглядел удивлённым, но стакан из её рук выхватил .словно испытывал жажду уже порядочное количество времени. Да, за эти годы, что он провёл в барах, он получил зависимость, и это тоже заставляло его нервничать.
Джанин нежно улыбнулась мужу, и вновь бросила взгляд в сторону поля.
Продолжение:
#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное