Не смотря на то, что наши детки на семейном образовании, секции и допобразование для них обязательно.
Из множества кружков, которые предлагает наш посёлок, старший оставил дзюдо и шахматы.
Средняя уже второй год занималась эстрадной хореографией.
Но честно сказать, такое себе занятие. Я не понимаю этих танцев под дурацкую музыку, в дурацких детских костюмах. Совсем другое дело, когда это народный танец, но у нас в посёлке для детей такого коллектива нет.
А ещё по чистой случайности приятельница со второй улицы (нашей деревни), как то просматривала авито и увидела электронное фортепиано за небольшую плату, решила его купить. 😁
Вот могут же люди, это при том что ни она, ни её муж не музыканты. Просто решили, хорошая вещь почему бы не купить для детей🤔 Сделаем шаг в сторону музыкального образования.
И шаг был верным на все 1000%. После покупки и установки инструмента дома, ребята решили надо найти учителя и договориться об уроках для детей.
У них самих 4ро девчонок и все домашние, не ходят в сад и школу
И нашли же😁 два раза в неделю из посёлка, к нам в деревню стала приезжать педагог по вокалу. Нам конечно тоже предложили участвовать, а мы и не отказались.
Так двое наших старших детей стали ходить на занятия по вокалу и понемногу осваивать инструмент тоже.
Педагог же весной сказала, что рекомендует продолжить занятия уже на более серьёзной основе в музыкальной школе и задуматься об отделении "хорового пения".
Я конечно не думала об этом, ведь поступить в музыкалку, это значило бы привязать себя ещё одним узлом к этому месту.
А как вы помните, я всё мечтала о переезде по дальше, на юга...
Но как говорится человек предполагает, а Бог располагает.
И вот вчера у Любомиры было "прослушивание" и подача документов в ДШИ(детская школа искусств).
Честно сказать я не ожидала, что всё будет настолько серьёзно.
Было как 5 испытаний:
1. Попросили спеть под музыкальный аккомпонемент
2. Педогог нажимала на клавиши инструмента, а ребёнок должен был сказать сколько звуков/нот она слышит
3. Повторить хлопками темп мелодии
4. Определить стиль музыки: (марш, полька или вальс)
5. Голосом повторить мелодию
Я сидела в это время в этом же кабинете и смотрела на свою девочку. Она держалась отлично, даже не думала что настолько сильно её музыкальный слух продвинули занятия с педагогом.
На все вопросы она ответила хорошо, но в какой то момент от напряжения, ещё б чуть чуть и она разревелась. У меня самой голова разболелась от такого накала, не ожидала что комиссия будет настолько серьёзная.
Но все испытания пройдены, а внутри появилось облегчение. Это ещё один якорь, мы остаёмся здесь. Это ещё одна определённость. С каждым днем всё больше чувствую себя комфортнее, потому что эта мысль даёт огромное успокоение ума.
Меня больше не штормит. Насколько сильно женский беспокойный ум успокаивает определённость - "это наш дом, мы здесь будем жить!"
Как сильно спадает напряжение не только в голове, но и в семье.
Не зря говорят, что дом это тонкое психическое тело женщины и если дома нет или в нём какие то механические неполадки (протекает кран, крыша и т. д.), то женщина будет беспокойная. Поверила на собственном опыте, это действительно так.
А хоровое отделение оказывается, очень серьёзное отделение. Почти каждый будний день с 1 сентября у Любашки будут занятия: общее музыкальное, вокал, сальфеджио и освоение фортепиано.