Найти тему

Глава 3

А пока я сторонний наблюдатель.

Они идут неспеша, он ей что-то рассказывает, столь увлекательно, словно переживает эти эмоции «здесь и сейчас». А она хочет их разделить с ним, поэтому смотрит ему почти в рот, что-то переспрашивая, очень громко и красиво смеётся при этом, слегка манерничая. Это не вульгарно, и ни неприлично, это задорно, что непременно хочется узнать и мне о чём он ей рассказывает. Ее смех заражает, я невольно улыбаюсь и сам. Они приближаются, и почти проходят мимо, как мужчина резко ее останавливает, и предлагает ей принять аперитив перед ужином. Его предложение было высказано слегка громче обычного, что привлекло внимание нескольких посетителей бара (которые уже подтянулись ближе к вечеру), что он решил добавить громко и задорно, что-то из серии «она так много пьёт, что если я ей откажу, она со мной разведётся». Это слегка озадачило невольных участников данного шоу. (Почему шоу? Да потому что я уверен, что эта девушка почти не пьёт, а скорее мужчина очень любит над ней подшучивать, особенно если есть зрители). Она ему подыгрывает, и одобрительно кивает, со словами «мол дорогой ты знал на ком ты женишься, так что будь добр угощать меня лучшим шампанским». Кто кого сделал в этой легкой словесной игре не понятно, но мужчина и женщина определённо точно на одной волне, и с юмором они идут под руку одинаково тесно как друг с другом. Они проходят к бару, мужчина Продолжая свою игру просит официанта налить его спутница лучшее шампанское что у них только может быть, на что она отвечает ему «дорогой а ты уверен что мы можем себе это позволить, и что мы не потратим все наши последние деньги?»

Бармен не теряется, и говорит, что первый бокал за счёт заведения, как самой обонятельной паре в этом баре.

Мужчина одобрительно кивает головой, она благодарит бармена. 

После он заказывает ей второй бокал шампанского, она говорит, что ещё немного, и она отправится на танцпол, а ему придётся ее сопровождать.

Поскольку я нахожусь на очень близком расстоянии от них, не могу ничего с собой поделать, то и дело смотрю на них, пытаюсь вслушаться в разговор. Музыка заиграла чуть громче, она почти подпрыгнула от удовольствия встала у бара, и начала раскачиваться. Она не выдерживает, выходит в центр зала, ближе к музыкантам. Попыталась потянуть его за собой, но он сказал, что хочет наблюдать за ней издалека. Она долго не раздумывая, вышла на импровизированный танцпол. Музыка слегка ритмичная, зажигательная. Этого хватает, чтобы ее бёдра двигались в танце, помогая себе руками, она проводит ими по своему телу, поднимая их вверх, над собой, закрывая глаза, и получая удовольствие. Она не просто любит танцевать, она умеет это делать. Ее пластичные, сексуальные и чувственные движения, что попадают в ритм, говорят о том, что музыка и танец для неё родная стихия. 

Мужчина. Как он смотрит на неё. Такой взгляд сложно описать, его нужно увидеть. А ещё лучше, прочувствовать на себе эти эмоции, что испытывает мужчина глядя на женщину, которую он вожделеет. Он расплывается в улыбке и гордости. И даже не пытается скрыть тот факт, что ему безумно нравится что все взгляды сейчас направлены на неё, женщину с которой он пришёл, которую он прижимал к себе. В его стакане лишь содовая, но кажется он пьян, искушён, горд и тщеславен, и отдаётся этим чувствам всецело. Он что-то ищет по карманам, достаёт сигару, а после понимает, что у него нет зажигалки. Смотрит в сторону бармена, тот как на зло беседует с пышногрудой блондинкой, и явно не планирует отвлекаться. Тут я понимаю, сейчас или никогда. Пододвигаясь ближе, протягиваю ему спички со словами, что и сам всегда теряю зажигалку. Он меня благодарит, и отвечает, что дело в том, что зажигалки не было и вовсе, поскольку он не курит уже 8 лет, но иногда позволяет себе подышать сигарой, в память о веселых временах. Он протягивает мне руку, мы знакомимся. Он спрашивает один ли Я, я отвечаю что да. Он говорит мне что сам очень любит путешествовать один, чтобы восполнится энергией, побыть с собой наедине, и просто привести голову и мысли в порядок. Мне нравится то как он это видит, нравится с какой лёгкостью он излагает свои мысли. Я подмечаю это, поскольку я ваш покорный слуга рассказчик и писатель в одном лице, невольно я всегда обращаю внимание на то как люди излагают свои мысли. Водится за мной такой грешок. 

Мы обсуждаем что-то незначительное, лёгкое, что не заставляет мозг работать больше обычного. Мужчина смотрит на свою спутницу, она на него. Ему достаточно одного взгляда, чтобы овладеть ее вниманием всецело. Она слегка пританцовывая двигается в его сторону. Подходит к нам. Щеки ее налились лёгким румянцем, дыхание слегка спертое, частое. Грудь вздымается вверх вниз. Я понимаю что позволяю себе рассмотреть ее больше дозволенных секунд. Она улыбается, такой открытой и непринужденной улыбкой, слегка кокетничая (или мне это показалось). Но не заговаривает с нами. А обращается только к Нему, «ты ведь знаешь какой злой я могу стать, если меня вовремя не покормить». Мужчина поворачивается ко мне, и просит прощения, но им придётся покинуть мое общество, и прервать интересную беседу, поскольку она голодная до еды, а Он голоден до Неё. 

Мы все смеёмся, и на этой прекрасной ноте они покидают бар.

Я ещё несколько секунд смотрю им вслед, и ловлю себя на мысли, что так и не узнал ее имени. А я хочу знать ее имя!

Очень надеюсь что это не последняя встреча с этой «неклассической» парой. Поскольку ими можно вдохновиться 

 Допиваю свой виски, и ухожу к себе в номер в надежде уснуть без угрызения совести что мучается меня на протяжении последних месяцев.