Найти в Дзене

Промежуточная аттестация №1 [ответы на тест]

Результат: 10/10. 1. Выберите все верные варианты ответов. Какие нормативные акты из перечисленных определяют последовательность и задают вектор развития системы общего образования в Российской Федерации: a) Федеральные государственные образовательные стандарты ✔
b) Положение о Министерстве Просвещения Российской Федерации
c) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» ✔
d) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 2. Сколько принципов государственной политики определено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»? a) 4
b) 12 ✔
c) 14
d) 8 3. Выберите все верные варианты ответов. Какие учебные курсы объединяет в себе учебный предмет «История» на уровне основного общего образования? a) «Всеобщая история» ✔
b) «История древнего мира»
c) «Введение в новейшую историю России» ✔
d) «История России» ✔ 4.

Результат: 10/10.

1. Выберите все верные варианты ответов. Какие нормативные акты из перечисленных определяют последовательность и задают вектор развития системы общего образования в Российской Федерации:

a) Федеральные государственные образовательные стандарты ✔
b) Положение о Министерстве Просвещения Российской Федерации
c) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» ✔
d) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

2. Сколько принципов государственной политики определено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»?

a) 4
b) 12 ✔
c) 14
d) 8

3. Выберите все верные варианты ответов. Какие учебные курсы объединяет в себе учебный предмет «История» на уровне основного общего образования?

a) «Всеобщая история» ✔
b) «История древнего мира»
c) «Введение в новейшую историю России» ✔
d) «История России» ✔

4. Сколько линеек учебников по каждому предмету допущено к использованию в соответствии с Федеральным перечнем?

a) Одна ✔
b) Три
c) Школа сама определяет допустимое количество линеек учебников
d) Данный вопрос не регулируется нормативно

5. Федеральные рабочие программы по каким предметам необходимо непосредственно использовать при реализации обязательной части образовательных программ основного общего и среднего общего образования с 1 января 2023 года?

a) «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «Технология»
b) «Русский язык», «Математика», «Иностранный язык», «Обществознание», «Технология»
c) «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» ✔
d) федеральные рабочие программы не являются обязательными для применения

6. Федеральные рабочие программы по каким предметам необходимо непосредственно использовать при реализации обязательной части образовательных программ начального общего образования с 1 января 2023 года?

a) «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» ✔
b) «Русский язык», «Иностранный язык» и «Окружающий мир»
c) «Русский язык», «Литературное чтение» и «Музыка»
d) федеральные рабочие программы не являются обязательными для применения

7. Какое количество психолого-педагогических классов планируется открыть в школах России для увеличения числа мотивированных абитуриентов и формирования сообщества школьников, ориентированных на выбор педагогических профессий к 2024 году?

a) 10000
b) 1500
c) 3000
d) 5000 ✔

8. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» под образованием понимается:

a) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
b) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов ✔
c) процесс воспитания и обучения, который сопровождается констатацией достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней

9. Целью Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению «Образование» является:

a) развитие системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности во имя экономического и социального прогресса общества
b) обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и экономики
c) обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования ✔

10. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования:

a) Министерство просвещения РФ ✔
b) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
c) Правительство РФ
d) Администрация Президента РФ

Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности: Промежуточная аттестация №1
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности: Промежуточная аттестация №1