Найти тему

Куриные ножки с рисом и овощами

296 прочитали

Очень простой рецепт. Я использовала обычный длиннозерный рис, но можно любой. Время приготовления зависит от размера голеней и риса. У меня была некрупная морковь. Если у вас большая, возьмите одну. Кинзу можно заменить на петрушку.

Основные
куриные голени - 8шт.
рис - 1стакан
морковь - 2шт.
лук репчатый - 1шт.
сельдерей стебли - 1шт.
кукуруза консервированная - 0,5банка
горошек зеленый консервированный - 0,5банка
кинза свежая - 1по вкусу
паприка красная молотая - 2ст. л.
перец черный молотый - 1по вкусу
соль - 1по вкусу
растительное масло для жарки - 2ст. л.

Шаг: 1

Очень простой рецепт. Я использовала обычный длиннозерный рис, но можно любой. Время приготовления зависит от размера голеней и риса. У меня была некрупная морковь. Если у вас большая, возьмите одну.

Лук очистить и мелко нарезать. Морковь очистить и натереть на терке. Сельдерей мелко нарезать. В сковороде разогреть растительное масло. Обжарить лук 1 минуту, добавить морковь и сельдерей. Обжаривать 3–4 минуты. Добавить в сковороду промытый рис, кукурузу, горошек и мелко порубленную кинзу, перемешать, чтобы рис пропитался маслом.

Шаг: 2

Очень простой рецепт. Я использовала обычный длиннозерный рис, но можно любой. Время приготовления зависит от размера голеней и риса. У меня была некрупная морковь. Если у вас большая, возьмите одну.-2

Переложить смесь в форму. Залить двумя стаканами кипятка или горячим бульоном. Курицу натереть со всех сторон солью, перцем и паприкой. Выложить на рис. Накрыть фольгой и поставить в духовку.

Шаг: 3

Очень простой рецепт. Я использовала обычный длиннозерный рис, но можно любой. Время приготовления зависит от размера голеней и риса. У меня была некрупная морковь. Если у вас большая, возьмите одну.-3

Запекать в течение часа при температуре 200°С. При подаче можно украсить зеленью. Приятного аппетита!