Найти тему
1,6K подписчиков

Сенокосилка в деле 😃

149 прочитали

Вернее, бурьянокосилка! 😃

Это я себя так называю! Ибо все выходные и вечера последующие я активно борюсь с пышноколосящейся растительностью вокруг моей фазенды.

Фото автора
Фото автора

Здравствуй, мой дорогой читатель! 🤗

Сегодня расскажу, как вечера коротаю.

В деревне скучать некогда! Тут от безделья не помрешь! 😀

Снег стаял - иди чисти территорию. Вычистил - копай, сажай. Посеял - иди коси!

Сколько себя помню, сенокос у нас начинался аккурат перед первой прополкой картошки и заканчивался после неё! 🤦‍♀️

Бывало, не знаешь за что хвататься: то ли сено идти ворочить, то ли картошку тяпать?

Я решила косить уже сейчас, пока картошка не взошла!

Мои территории
Мои территории

Правда, это ещё не заготовка сена. Пока я обкашиваю участки с бурьяном.

Видна разница?
Видна разница?

Крапива, чернобыльник, полынь, пустырник, лопух, чертополох, чистотел... - всё тут! И уже далеко выше колена, и даже выше пояса моего!

Кошу, а крапива и на руки, и на ноги падает, и даже сзади меня на мою пятую точку умудряется заваливаться 😃 Потом чешусь в разных местах! 🤭

Ээээх, надо было на недельку раньше сюда выходить!

Нельзя лениться, один день расслабишься и вот - пожинай результаты!🤦‍♀️
Было
Было

Ну ничего, справлюсь!

Стало
Стало

Каждый вечер по час-полтора и я победЮ весь бурьян! 💪

Косить бензокосой мне нравится. Раньше я это делала только обычной косой.

И сейчас бы пошла, да только по осени сломала 😏

Бензокоса не кажется мне уже такой тяжёлой, и рука затекает меньше, и движения рук и тела уверенные. И КПД, что не говори, а от бензокосы намного выше!

А я волновалась, что нанять косить некого, брату и зятю некогда, заросли будут 🙂

И да, я научилась смешивать бензин и масло в нужной пропорции! 🤗

Рассказываю коллегам о своих достижениях, так они уже мне и подработать предлагают 🤣

По фото масштаб не оценить
По фото масштаб не оценить

После того как обкошу заросли ненужные, буду косить траву на сено.

Кому?

Соседским коровкам! И им хорошо, и мне - территория будет чистенькой! 🤗

P.S. А ещё я запах травы люблю, не свежескошенной, а чуть подвявшей на солнышке! 🤗 И запах сена! Их на словах не передать, только чувствовать надо!

А вам нравится запахи скошенной травы и сена? 🙂