Часть тридцать седьмая.
- Соня, я хочу поставить все точки над "и" и полностью прояснить ситуацию. - Клим замолчал, обхватил голову руками, затем тряхнув волосами будто прогоняет наваждение, продолжил.
- Ты можешь меня не бояться, между мной и тобой сегодня ничего не случится. Давай вести себя как брат и сестра. Тебе пятнадцать, я не позволю себе лишнего. Но если к тому времени, когда тебе исполнится восемнадцать мы еще захотим быть вместе, я сделаю для этого все возможное и невозможное. Ты меня понимаешь? - Клим взял Соню за руку и поднес ее к своим губам.
- Я понимаю и буду ждать, — ласково - покорно ответила Соня.
- Давай проведем этот день как друзья, которые давно не виделись. Или словно нам предстоит долгая разлука...
- Давай, только пойдем обедать, а то у меня что - то голова закружилась уже, — весело прощебетала девочка изо всех сил стараясь избежать неловкой паузы.
- Бежим, я тоже проголодался. Ты довольна номером?
- Очень, мой добрый волшебник, будто в сказку попала. Спасибо тебе! - И девочка благодарно чмокнула парня в щеку.
Обед затягивать не стали, очень уж хотелось поскорей скатиться с холмов и горок, насладиться чудесным, солнечным днем и ветер, чтобы обязательно в лицо.
Кислые щи и блины с грибами не задержались долго в тарелках, травяной чай со смородиново - мятным вкусом придал бодрости и порадовал новизной вкуса. К часу дня Клим с Соней во всеоружии стояли на лыжне.
Соня не могла представить, что этот, слегка неуклюжий, рыхлый парень так лихо гоняет на лыжах, прыгает с самых высоких трамплинов и шустро забирается на любую гору. Сама она до четвертого класса ходила в лыжную секцию при школе, но уже давно не каталась и боялась горок и высоты. Но следя издали за Климом, она с удовольствием неспешно скользила по невысоким холмам. Солнышко слепило глаза и она щурилась, а еще радовалась красоте снежных далей и ближних лесов.
Клим все - таки затащил подругу на гору и предложил скатиться вместе, что они и сделали. После этого Соня еще несколько раз съехала с горы, а в финале даже осмелилась прыгнуть с высокого трамплина, чем заслужила восхищенные взгляды лыжников, что так и не решились повторить ее подвиг. Клим ждал внизу, а поймав подругу, крепко обнял ее и поцеловал. Соня подумала, что ему просто приятно, ведь она такая смелая, к тому же его девушка. Хотя она сама не понимала как получилось не испугаться, не упасть.
Лыжную прогулку закончили в пять вечера. Немного перекусили и отправились в бассейн. Удивительно, но там никого не оказалось, Клим с Соней были единственные посетители. Девушка никогда бы не подумала, но ее спутник быстро и красиво резал водную гладь четкими, уверенными движениями рук, над водой время от времени появлялась его голова. Иногда Клим оборачивался и посматривал на Соню, а она сидела на краю бассейна и любовалась им. Свет был приглушенный, в воде горели разноцветные
прожектора и прохладу воды то тут, то там как бы прощупывал яркий луч движущегося прожектора. Иногда в нишах стен бассейна сверху начинали бить водопады или выскакивали мощными струями фонтаны спрятанные в полу.
Девочка в жизни не видела ничего подобно, она медленно плавала посередине бассейна, стараясь как можно внимательней рассмотреть и запомнить все окружающее ее. Поставив свой личный рекорд по плаванью ввиде дистанции в тысячу метров, Клим предложил пойти в сауну, погреться.
Соня с удовольствием откликнулась и последовала за ним. Сначала сидели в тишине, потом легли на лавку голова к голове и Клим сказал:
- Соня, я принял решение, которое изменит не только мою жизнь, но и жизни моих близких. Недавно я стал папой. У нас родился мальчик. Я сомневаюсь, что именно я его отец, но наши семьи объединились в бизнесе и я не хочу разочаровывать всех, кто возлагал на этот брак большие надежды. Ты ведь помнишь, однажды я уже лишился карьеры успешного музыканта. Ну, да ладно... Процесс должен пройти точку возврата и тогда можно будет не переживать за будущее папиной фирмы. Впереди выход на рынки Китая и Америки, предполагается, что я локомотив этого движения. Не поверишь, учу китайский. - Усмехнувшись, Клим умолк, а Соня не знала что сказать, поэтому молчала и только ответила:
- Спасибо, что доверяешь и делишься!
- Я вот к чему веду разговор. Мы с тобой действительно очень долго не увидимся. Недели через две ты получишь еще посылку с одеждой и обувью. Все наилучшего качества, а теперь самое важное. Я оставил в банке на твое имя приличную сумму денег. Ты сможешь оплатить обучение в любом европейском вузе. Но деньги можно потратить лишь на учебу. В день восемнадцатилетия ты получишь доступ к ячейке. Я дам тебе список заведений в которых я бы рекомендовал тебе получать профессию. Помимо этого оставлю средства на переезд и немного на жизнь. Пообещай выучить язык и воспользоваться моим предложением. Поклянись сделать это что бы не случилось! Клянешься?
- Клянусь, — прошептала Соня, вытирая не то пот, не то слезы. Всхлипнула и продолжила:
- Можно спрошу?
- Давай!
- Зачем ты это делаешь?
Клим на мгновенье задумался, потом ответил:
- Я хочу, чтобы когда мы встретимся через много лет, ты стала круче меня. И еще, я парень не бедный и если мои деньги хоть одного человека осчастливят, помогут в жизни, значит и помирать не страшно. Значит, жизнь прожил не зря. А пока будет много работы...
- Пойдем, окунемся, а то у меня уже мозги кипят, — беззаботно предложила Соня.
- Пойдем, я тоже перегрелся.
Соня поняла - Клим ей благодарен за перемену темы.
Они еще полавали, а в начале одиннадцатого вернулись в Сонин номер. На столе их ждали фрукты и шампанское.
Соня отказалась от хмельного напитка и с наслаждением выпила почти целую бутылку минералки. Клим отщипывал виноград, ел сам и потчевал подругу.
Внезапно он посмотрел на часы и пригласил:
- Иди, сюда! - Он указал на кровать у стеклянной стены. - Дивись, салют из множества залпов.
Только он успел сказать, как небо осветилось разноцветным заревом, темноту украсили десятки букетов и цветов. А потом ещё и ещё. Соня смотрела, плакала. Неужели это все с ней, для нее. Когда залпы стихли, Клим вымолвил:
- Я хочу, чтобы ты никогда не отчаивалась. Если вдруг станет невыносимо плохо, вспомни этот день и знай - самый темный час всегда перед рассветом. Пусть воспоминания и молитва уберегут тебя от грустных мыслей, помогут выжить.
Соня растерялась, но потом она подошла к Климу, обняла его и сказала:
- Я благодарна тебе за все! Где бы ты не был, я стану молиться о тебе. Знай, ты навсегда в моем сердце!
Продолжение следует...