Найти в Дзене
NEW CARS in the WORLD

Новая Mazda CX-4 2023

История новой модели Mazda CX-4 началась осенью две тысячи пятнадцатого с показа на Франкфуртском автосалоне концепт-кара Koeru. Тогда новинку прочили на замену большому кроссоверу CX-9, но серийная реализация получилась намного компактнее. В Россию в частном порядке поставили партию таких машин, оснащенных двухлитровым атмосферником на 158 лошадиных сил и шестидиапазонным автоматом. Привод CX-4, поступившей в российские автосалоны, только передний. Новый купеобразный кроссовер Мазда СХ-4 2023 базируется на платформе популярной модели CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Mazda CX-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда. Под капотом авто со старта продаж два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компани
Оглавление
Mazda cx-4
Mazda cx-4

История новой модели Mazda CX-4 началась осенью две тысячи пятнадцатого с показа на Франкфуртском автосалоне концепт-кара Koeru. Тогда новинку прочили на замену большому кроссоверу CX-9, но серийная реализация получилась намного компактнее.

В Россию в частном порядке поставили партию таких машин, оснащенных двухлитровым атмосферником на 158 лошадиных сил и шестидиапазонным автоматом. Привод CX-4, поступившей в российские автосалоны, только передний.

Новый купеобразный кроссовер Мазда СХ-4 2023 базируется на платформе популярной модели CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге.

Одним словом, Mazda CX-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда. Под капотом авто со старта продаж два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.

SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения. SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Габаритные размеры кузова Mazda CX-4 составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
Стандартно на паркетник устанавливается резина 225/65 R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках.

Цена Мазда СХ-4 2023 в России составляет от 2 340 000 до 3 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Entry, Entry+, Core и High. Машины поставляются в Россию из Китая по параллельному импорту.

Внешний вид

Солидная и массивная передняя часть Мазда СХ-4 2023 в новом кузове со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками.

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.

Корма Mazda CX-4 выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

Внешность модели после рестайлинга подтянули к глобальным моделям бренда. Она получила фирменную радиаторную решетку, новую головную оптику с интегрированными светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Форму задних фонарей трогать не стали, но «начинку» поменяли.

Изменились также оба бампера: передний получил узкие хромированные полоски вместо привычных противотуманных фар, задний несколько изменил форму, получил новые катафоты и хромированную накладку.

Салон

-2

Оформление салона нового стильного купе-кроссовера Мазда СХ-4 в целом перекликается с салонами CX-3 и CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Mazda CX-4 имеет мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

После рестайлинга в салоне появилась другая медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо семи) и расширенным функционалом. Добавлен новый декор, а еще появилась возможность заказать красную обивку.

Комплектация Entry

Даже начальная комплектация Mazda CX-4 может похвастаться внушительным набором опций. Помимо полного комплекта подушек безопасности, кроссовер оснащен системой помощи при подъеме, ABS+EBD, системой усиления экстренного торможения, удержания полосы и ESS. После начала движения, автомобиль сам заблокирует дверные замки, в дороге подскажет о наличии помех в слепой зоне и поможет при парковке задним ходом. Для безопасной перевозки детей предусмотрен детский замок.

Снаружи принадлежность к японскому бренду, подчеркивает трехмерная светоотражающая решётка радиатора и обновленный логотип на крыле. Вся оптика светодиодная, с функцией регулировки высоты.Комплектации Entry также оснащена круиз-контролем, системой бесключевого запуска двигателя, электроприводом боковых зеркал, задним парктроником и электронным стояночным тормозом.

В салоне находится двухстворчатая приборная панель, кондиционер и стереосистема на 6 динамиков, в крыше расположен люк с электроприводом. Кресла обтянуты тканью, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив объем багажника с 400 до 1 228 литров.

Комплектация Entry+Optional

Следующая комплектация делает автомобиль более технологичным и современным. В салон добавлена мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, с функцией распознавания голоса и камерой на 360°. Новая электроника поддерживает Apple CarPlay, позволяет отслеживать состояния автомобиля в режиме реального времени и предупреждает о необходимости проведения ТО.

Место кондиционера занял двухзонный климат-контроль, а на переднем бампере появился парктроник с четырьмя датчиками.

Комплектация Core

Если предыдущая комплектация сделала Mazda CX-4 более технологичной, то эта добавляет шика. Доступ в машину теперь осуществляется без ключа, а на крыше появились алюминиевые рейлинги. К черному цвету салона добавились коричневые элементы, материал кресел сменился на кожаный, также из кожи выполнена оплетка руля и рычага КПП. Водительское сиденье стало комфортнее, появилась регулируемая поясничная поддержка.

Комплектация High

Допы высшей комплектации сделали автомобиль безопаснее. Добавились системы предупреждения лобовых столкновений, интеллектуальной помощи при торможении и предупреждения о выходе за пределы полосы. На смену обычному круиз-контролю пришел адаптивный с управлением на руле. Еще появился датчик дождя и функция автоматического переключения света фар.

Сиденье водителя оснастили функцией памяти, а кресло переднего пассажира – электроприводом. Появилась возможность выбрать цвет салона: коричнево-черный или бордово-черный.

Фото нового Мазда CX-4

-3
-4
-5
-6

Отзывы покупателей новой Мазда CX-4

Достоинства:

Одним из наиболее значимых плюсов «японца» является его экстерьер. Автомобиль обладает стремительными чертами, а купейная форма кузова лишь дополнительно подчеркивает его стильный облик. Эргономика салона – немаловажный плюс. Mazda CX-4 получила все необходимые системы и сервисы, основные органы управления которыми находятся в прямом доступе у водителя.Следующий плюс кросса – силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Их взаимодействие налажено на самом высоком уровне, а запаса динамики вполне достаточно, чтобы задуманный маневр можно было совершать без заблаговременного планирования. Еще одно преимущество – острота рулевого управления и высокая маневренность. По данному показателю Mazda CX-4 превосходит те модели, которые ранее были представлены на территории РФ.
К положительным качествам паркетника относится его клиренс, составляющий 206 мм. За счет подобного дорожного просвета автомобиль способен вполне успешно справляться с грунтовыми дорогами и легким бездорожьем.

Недостатки:


Одним из наиболее значимых недостатков кросса является исполнение его интерьера. Отделка салона выполнена из недорогой ткани, а рулевое колесо сделано из упругого пластика и не получило никакой оплетки. Также автомобиль оснащен монохромной панелью приборов, что не особенно актуально для моделей с достаточно высоким ценником.

Еще один немаловажный недостаток – работа системы мультимедиа. Она не русифицирована, в ней отсутствует встроенный навигатор, а также возможность сопряжения с устройствами, работающими на базе Android. В салоне автомобиля высоким пассажирам будет не слишком комфортно, поскольку он получил низкую линию крыши. На заднем ряду свободного пространства практически нет, а разместиться с должным уровнем комфорта там смогут лишь дети.

Минусом многие владельцы называют расход топлива Mazda CX-4, который при должном уровне разгона достигает значения в 12,6 литров на 100 км, что в два раза превышает показатель, заявленный разработчиком.

Еще одним негативным моментом данного авто является его ценник. Далеко не каждый автомобилист сможет позволить себе приобрести подобную модель, а с учетом всех перечисленных недостатков можно сделать вывод о том, что кросс является неоправданно дорогим. Сильно портит впечатление от паркетника его недостаточная шумоизоляция. Автомобиль не получил никакой акустической защиты, в связи с чем в кабине наблюдается чрезмерный шум.