В то же самое время Юрий прыгнул в машину и помчался в квартиру бывшей супруги. Приехав через двадцать минут, он неистово тарабанил в дверь. Внутри было тихо, никто не открывал. Мужчина кричал, то ругаясь, то умоляя открыть ему. Он и не сразу заметил старую женщину в сорочке, что возникла на лестничной площадке из ниоткуда и наблюдала за ним, не отводя сверлящих глаз.
— Не отдам, мой сын! — прошипела она.
Юрий обернулся. И тогда она затараторила, будто заведенная:
— Он мой! Он мой! Он мой!
С взъерошенными седыми колтунами волос и белесыми глазами старуха выглядела безумной. Шаркая ногами и протянув к нему морщинистые руки, двинулась на Юрия.
— Мой! Слышишь? Мой! — завопила она, вдавив его в дверь и обхватив костлявыми пальцами горло.
Юра окаменел, хватая воздух, не мог сопротивляться старухе.
В следующее мгновение замок щелкнул, и дверь распахнулась. Юрий ввалился в квартиру и очутился на полу. На него смотрели перепуганные глаза сына. Старухи и след простыл, будто и не было её вовсе.
— Ярик, ты в порядке? Где мама? прохрипел он, обнимая сына.
— Кажется, мама хотела меня убить. Она там! — указывая на дверь ванной, испуганно прошептал Ярослав.
Юрий открыл дверь и увидел Светлану сидящей на полу. Подняв голову и глядя безумными глазами, она тихо заговорила:
— Это не наш сын! Им овладели бесы! Я хотела их изгнать, но не смогла.
Вдруг её глаза закатились, тело обмякло, и женщина завалилась на пол. Подняв потерявшую сознание Светлану, Юрий скомандовал сыну одеться и спуститься к машине. Усадив Ярика и уложив Светлану на заднее сиденье, он завел машину и поехал за город.
Несколькими днями ранее Юрию удалось навести справки касаемо купленной Светой квартиры. Покойной хозяйкой оказалась женщина, что собственными руками убила своего сына, считая, что в него вселился бес. Её признали сумасшедшей и отправили на принудительное лечение. Спустя время она вернулась домой, но так и не нашла покоя, продолжая видеть в каждом ребенке своего сына и бесов, что его обуяли. Отчего местные родители и дети шарахались в стороны при её появлении. Так и прожила она ещё несколько десятков лет, почив в полном одиночестве в своей квартире. Как и любому другому человеку, Юрию оказалось трудно поверить в связь той истории и происходящего сейчас с его бывшей женой и сыном. Сегодняшнее утро окончательно убедило его в том, что вокруг его семьи происходит необъяснимое. И нечто страшное грозит им всем. Он нашел человека, что может им помочь, и теперь направлялся к нему.
Его звали Аркадий. Знающие люди убедили Юрия, что старик сможет им помочь. Проживал он в маленьком селе в трехстах километрах от города. Весь путь Светлана пребывала в забытье, тяжело дыша и всхлипывая. Ярослав молчал, отвернувшись к окну.
Добравшись до места, Юрий выскочил из машины и заколотил по воротам. Послышался кашель и тяжелые шаги. Со скрипом ворота открылись, и показался на удивление крепкий здоровый мужчина. Лишь седая борода и пожелтевшие волосы указывали на его почтенный возраст. Окинув Юрия пронзительным взглядом, старик, не дав тому произнести ни слова, твердой походкой устремился к машине.
— Ну, здравствуй! — добродушно потрепав Ярика по волосам, произнес он и, махнув рукой в сторону двора, добавил: — Иди, погляди у меня там кролики тебе понравятся. Да травы нарви, покорми, голодны они. Заждались тебя!
Ярослав, впервые улыбнувшись, рванул во двор. Юрий хотел было объясниться, но старик грозно цыкнул, не дав заговорить. Следом он открыл заднюю дверь. В это самое время Светлана очнулась и открыла глаза.
— Одержимость, — проворчал старик. — Бес, не иначе.
— Я же говорила тебе! Не наш это сын, — прохрипела Светлана, глядя на Юрия.
— Нет, милая, бес в тебе, — зорко смотря на неё, ответил старик.
Сверкнув глазами, Светлана отвернулась и презрительно проговорила:
— Ты зачем меня сюда привез, Юрочка? Ты разве не видишь? Старик то ополоумел. Я хочу домой. Немедленно отвези нас с Яриком обратно!
Юрий не понимал, как поступить и что делать. Однако старик не растерялся и не торопясь, двинулся к дому со словами:
— Мальчика не отдам! А ты можешь уезжать!
— Он мой! Мой! Мой! — внезапно завопила не своим голосом Светлана и бросилась за стариком.
И стоило ей пройти за ворота, как тот крепко схватил её за шиворот и потащил в дом. Юрий шел следом и не узнавал бывшую супругу. Женщина вырывалась, материлась и сыпала проклятиями. Это чудовище в её обличии остервенело визжало и брыкалось. Взлохмаченные волосы, залитые кровью глаза. Его сердце наполнили смешанные чувства замешательства, страха и отвращения.
В доме старик окунул Светлану лицом в чан с водой. И держал до тех пор, пока та не стала захлебываться. Всё это время он читал заклятие, а затем, зачерпнув ковшом эту самую воду, плеснул на большое зеркало, расположенное в зале.
— Смотри! — приказал он, обхватив её голову крепкими руками. — Как тебя зовут, курва?
Светлану охватил дикий зловещий смех. Глаза налились яростью.
— Паскуда! Ты сам то кому служишь? — заорала она старику.
Он не отвечал, продолжая удерживать её за голову. В тот миг отражение Светланы исказилось, расплываясь подобно туману, и сквозь стекающие капли показалась костлявая старуха, что привиделась прежде Юрию.
— Любочка я, — наконец произнесла бесовская тварь таящаяся в теле Светланы, скаля зубы в ухмылке и любуясь отражением в зеркале.
Старуха по ту сторону зеркала ударила кулаком в попытке выбраться из него. После неудачи раздался пронзительный крик. Её рот вытянулся в вопле, разрываясь до самых глазниц, которые наполнила черная тьма. Эта тварь смотрела из самого ада.
Тело Светланы билось в судорогах, взгляд стеклянных глаз блуждал по комнате. И вдруг женщина в беспамятстве повисла на руках старика.
— Разбей его! — указывая на зеркало, крикнул старик Юрию.
Схватив табурет, мужчина швырнул его в зеркало. С треском оно разлетелось на множество осколков, в которых последний раз завизжала старуха. Вместе с этим бесовская тварь отправилась в преисподнюю.
Через некоторое время Светлана пришла в себя. Наконец, её сознание вернулось и, вспомнив, что она творила, женщина долго и отчаянно плакала. Это она мучила ночами сына. Она кусала его. Она свернула шею птице! Именно её так боялся собственный сын, что не мог никому рассказать о происходящем. Одержимая бесом той самой старухи, что много лет тому назад ополоумела и убила сына, Светлана едва не погубила Ярослава. Она овладела её разумом, желая убить и получить душу сына.
— Ну что ты, девочка, успокойся. Всё закончилось! — причитал старик Аркадий. — Не вини себя. Не окунувшись во тьму, не узнаешь света. Возьми, милая, — подавая Светлане деревянный крестик, говорил он. — Носи и не снимай. Обращайся в бедах своих к тому, кто по другую сторону тьмы, и он защитит тебя!
Светлана сидела на заднем сиденье автомобиля, крепко прижимая к себе Ярослава, целуя его макушку и шепча о том, как сильно она его любит.
— Свет, — нерешительно проговорил Юрий, вглядываясь в зеркало заднего вида. — А не попробовать ли нам начать всё сначала?
— Почему бы и нет, — ответила Светлана, взглянув в сияющие глаза сына.
Конец.