Найти в Дзене
ORB_GAMES

Heroes of Might and Magic V / Герои меча и магии 5

Ну наконец я дошел и до 5 части легендарных Героев силы и магии 5.
Я помню тот день когда я играл в 4 герои и радовался ещё ими, как друг мне сказал, что вышла 5 часть. Помчавшись покупать диск на рынке, продавец мне сообщает, что игру сделали наши из NIVAL. Что??? Как так? Отечественные Герои, да ещё такой легендарной студии которая выпустила серии игр: И могу смело сказать, что все их игры были шедевры и эта не исключение! Любая из прошлых частей имела личное и специфическое различие друг от друга. Но с всяким разом, как можно уже подметить, новая часть игры поражает своими новыми идеями сюжета, новой и чудесной графикой. Все основные моменты игры превзошли игрока в позитивную сторону. Это мир эльфов с таинственными увлекательными событиями. Вы посетите темное подземелье некромантов. Любой герой имеет свои уникальные способности и навыки. Игрушка достаточно увлекательная, не смотря на то, что происходит продолжение истории предыдущих частей, но есть много аналогичных элементов, как н

Ну наконец я дошел и до 5 части легендарных Героев силы и магии 5.
Я помню тот день когда я играл в 4 герои и радовался ещё ими, как друг мне сказал, что вышла 5 часть. Помчавшись покупать диск на рынке, продавец мне сообщает, что игру сделали наши из NIVAL. Что??? Как так? Отечественные Герои, да ещё такой легендарной студии которая выпустила серии игр:

  • Аллоды
  • Демиурги
  • Ночной дозор
  • Блицкриг
  • Операция Silent Storm
  • Кингс Баунти
  • Мир Прайма и другие.

И могу смело сказать, что все их игры были шедевры и эта не исключение!

-2

Любая из прошлых частей имела личное и специфическое различие друг от друга. Но с всяким разом, как можно уже подметить, новая часть игры поражает своими новыми идеями сюжета, новой и чудесной графикой.

Все основные моменты игры превзошли игрока в позитивную сторону. Это мир эльфов с таинственными увлекательными событиями. Вы посетите темное подземелье некромантов. Любой герой имеет свои уникальные способности и навыки. Игрушка достаточно увлекательная, не смотря на то, что происходит продолжение истории предыдущих частей, но есть много аналогичных элементов, как ни верти герои силы и меча как родные братья, они обязаны быть схожи друг на друга.

-3

Сюжет

Мы оказываемся в совершенно свежеиспеченном мире, носящем имя Ashan, и замечаем эпопею Империи Грифона, какую сотрясают периодические нападения армий демонов. Сюжет игры завязывается через двадцать лет с момента заключительной битвы с демонами. Глава Империи Грифона Николай намеревается помолвиться с леди Изабеллой. Но в день их свадьбы начинается лунное затмение, не предсказанное ни одним календарем и прямо на свадьбе являются демоны. Николай понимает, что завязалось новое вторжение и затевает подготовку к уничтожению противника.

-4

Фракции и города

Всего в оригинальной игре представлено 6 фракций:

  • Орден Порядка
  • Академия Волшебства
  • Лесной Союз
  • Инферно
  • Некрополь
  • Лига Теней

В каждой разновидности замка можно завербовать только назначенных существ. Например, в Haven населяют храбрые воины и священники, которые уже на протяжении долгого периода сражаются со скверной и нежитью. В этом типе замка можно завербовать крестьян, которые к пятой части сильно возмужали. А вот в замке типа Inferno водятся демоны, бесы и иная нечисть. В Dungeon можно завербовать темных эльфов, причем в подземном уровне в основном все герои - женщины, благодаря матриархата, доминирующего в этой расе. В замке типа Academy живут разной мощи колдуны и маги. А в Necropolis служит средой обитания колдунам-некромантам. Существует и самостоятельный вид замка, обитатели какого редко видятся на поле боя: друиды, эльфы-лучники и дендроидные.

-5

Бой

Действительно почти все в игре твари приобрели особые способности, которые увеличивают их результативность на поле боя: отдельно стоит отметить грифонов, которые могут на один ход взмывают в небеса, а затем обрушиваются на врага сверху, нанося высокий урон. Появился небывалый параметр Инициатива, от него зависит число ходов юнита: у лучников инициатива выше, чем у бойцов ближнего боя, следовательно они имеют право стрелять ходить чаще.

ИИ основательно выше, чем в предыдущей части, хотя он какой-то нестабильный: ИИ то прет напролом, захватывая промышляющие сооружения и стремясь взять штурмом основной замок, то начинает отмалчиваться в главном городе.

Появилась право переиграть "Быструю битву", и если компьютер опростоволосился, игроки могут пройти бой самостоятельно, без нужды возвращаться к прошлым сохранениям.

-6

Что поменяли

  1. 3Д-карты, где можно всё повертеть, покрутить, приблизить, рассмотреть с разных сторон - огромный шаг вперёд.
  2. Много нововведений по части боя, в частности - "конвейер" снизу, где показано, кто в каком порядке ходит.
  3. Много нововведений в принципе. И всё, что удивительно - только в плюс.
  4. Возможность двух альтернативных улучшений каждого из существ.
  5. Уникальные фишки каждой фракции. Маги дают каждому из своих существ артефакты, некроманты поднимают трупы, рыцари обучают существ, продвигая их по карьерной лестнице.
  6. Возвращение к нормальным замкам, где от первых 3х частей выбраны самые логичные конфигурации. Так, после долгих скитаний феи наконец вернулись к эльфам. А вот кентавры... После ещё долгих скитаний - теперь у орков. А ведь они каждую новую игру меняют замок, кроме первых двух!
-7

Подведем итог

Итак, пятые герои конечно же вернули в серию игроков которые были не довольны Heroes of Might and Magic 4 и по отзывам так оно и есть. Для меня же эта часть была просто ещё одним продолжением с улучшениями и своей концепцией. Включительно до этой части вся серия мне нравилась без исключений со своими + и -. А как вам 5-ка ? Заслужила ли она место в вашем сердце и жизни ?

И друзья, не забывайте поддерживать канал и автора лайками и комментариями. Не забывать подписываться, чтобы не пропускать ответы на комментарии и выхода новых публикаций. А так же ниже ссылка для подарка.