Найти тему
KIT AGENCY

Кейс: трафик на маркетплейсы для бренда косметики BIETTE

Оглавление

Biette — современный, динамично развивающийся Российский бренд, основанный на создании широкого спектра товаров для заботы о Вашей естественной красоте и здоровье Вашего тела. При этом не представленный в рекламном поле телеграм.

За месяц с момента старта сотрудничества мы добились следующих результатов:

  • рост количества заказов на 20%,
  • Рост выручки на 500 тыс. руб., при вложенных затратах - 150 тыс. руб.
-2

Как мы шли к точке Б?

Нашими задачами были:

  • увеличить количество заказов.
  • повысить узнаваемость бренда.

Клиенты впервые решили протестировать продвижение через рекламу в ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ.

Наша работа состояла из 5 шагов:

1 ШАГ. Брифинг проекта. Выявили товары, которые можно запускать на рекламу для получения высокой конверсии.

2 ШАГ. Проработали 6 видов товаров, составили рекламную подачу. В процессе работы отслеживали результаты и дорабатывали макеты.

ШАГ 3. Подобрали проверенные каналы с подходящей аудиторией.

ШАГ4. Запустили рекламу.

ШАГ5. Анализировали результаты и масштабировали каналы, дающие лучший результат!

Ежедневно выходило 3 рекламы на широкую аудиторию:

  1. Закупили 78 каналов.
  2. Охват рекламных размещений - 216 611 пользователь.
  3. Количество кликов - 6 313, Стоимость клика - 5,09 коп.

Рекламный бюджет составил при этом менее 50 тыс. руб. за счет наработанной и проверенной базы каналов в нише бьюти.

К тому же в феврале поставщик запустил внутреннюю рекламу на WB, мы провели анализ, сделали срез за одинаковый рекламный период , в результате которого получилось, что реклама, запущенная от нас в ТГ-каналах по стоимости клика выгодней рекламы на WB.

-3

Приглашаем на бесплатную консультацию, для обсуждения проекта: подберем персональное решение для Вашего бизнеса!

KIT Agency

На связи с вами 24/7

телеграм https://t.me/kit_agency_bot

аккаунт нашей соосновательницы https://instagram.com/natasha_pydyk

ИП Пыдык Наталья Андреевна

ИНН 616113770004