Доброго времени суток всем, кто зашёл!
Статья сегодня будет об особенностях сервиса для граждан, проживающих в сельской местности.
На самом деле мы там не проживаем. Но прошлым летом мы приобрели дом в деревне 1962 года издания постройки и изо всех сил стараемся сделать из него дачу, где приятно проводить время.
Для тех, кто зашёл впервые: этот канал - про большую семью, в которой три поколения людей со своими хобби, работами и прибабахами личностными особенностями и "куча мала" домашних питомцев. В довесок год назад появился ещё старый деревенский дом, который оч.умелые и оч.неумелые ручки ремонтирую каждый на свой лад))) Смело выбирайте интересную для вас рубрику и - давайте дружить!
В ходе упомянутого ремонта возникла необходимость заменить электрический счётчик.
Кому интересно, каким дом нам достался - тем сюда. Для них и для тех, кто с нашим чудо-домом уже знаком, свежие новости из провинции.
Дом наш в 65 км от областного центра, где мы живём. Это если по воздуху, как летают назгулы птицы. Мы летать не умеем, поэтом едем по трассе целых 112 (по одной дороге) или 117 (по другой) км. Невольно вспоминаю фильм "Чародеи": "Ну кто так строит, кто так строит?!". Но, вспоминай не вспоминай, что имеешь - получай.
Это я к тому, что отпроситься "на часок" с работы не получится. Нужно хотя бы день.
В лучшем случае - один день.
И я решила предварительно записаться.
Дочь и зять, решавшие в сельсовете свои вопросы, раздобыли для меня телефончик местного подразделения Энергосбыта, и...
Так и хочется снова удариться в воспоминания. На этот раз вспомнился любимый мой, несравненный Михаил Николаевич Задорнов: "Я не знаю, что сейчас с вами будет... Ну что, готовы?"
Я надеюсь, вы готовы...
Дозвонилась в Энергосбыт райцентра с первого раза. Почему-то в юридический отдел. Со мной там вежливо пообщались и дали дугой телефон, по которому, собственно, и отзываются профи, готовые, как Чип и Дейл, прийти на помощь.
Второй телефон, как вы понимаете, упорно молчал. То есть нет, он, конечно, радовал моё ухо длинными гудками, после которых включался автоответчик.
Посовещалась с умными людьми.
Умные люди подсказали, что позвонить можно в службу 112 и записаться через неё.
Я, конечно, тут же набрала 112.
Меня снова вежливо выслушали и переключили га Энергосбыт нашего района.
Там меня тоже вежливо выслушали и дали ещё один телефон:
-Звоните напрямую исполнителям и договаривайтесь на удобное для Вас время.
Радости моей не было предела. Какие внимательные, вежливые люди, как близко к сердцу они приняли мою проблему!
Каждому собеседнику я объясняла, что в доме никто не живёт, поэтому обязательно назначить... нет, не время, конечно. Но точную дату.
Звонок по последнему номеру начал снимать с меня розовые очки.
-А зачем Вы нам звоните? Мы - простые исполнители. Приезжайте, оплачивайте, записывайтесь, нам заявку передадут, и мы приедем.
Уточнила, куда теперь звонить. Продиктовали тот же номер, что и девушка из юротдела, сразу предупредив, что звонить лучше в 8 часов утра.
Наивная я, конечно, попыталась позвонить по горячим следам - ведь служба 112 меня соединила сразу и не в 8 часов по московскому времени.
Но телефон снова отзывался только гудками и планомерно включающимся автоответчиком.
Я приостановила попытки до завтрашнего дня.
Все уже понимают, что дальше?
С 8 до 9 следующего дня из 15 попыток дозвона успешных не было. Всё шло по схеме - длинные гудки, автоответчик... Длинные гудки, автоответчик...
На какой-то попытке гудки неожиданно стали короткими. Я обрадованно раз за разом нажимала на вызов, но всё вернулось на круги своя: длинные гудки, автоответчик...
Упав духом, снова набрала 112.
Меня там приняли, как родную. Тут же вспомнили, из какого я района (то есть не я, а мой дом). И снова переключили на теперь уже не совсем вежливого районного представителя (подозреваю, что перед этим ему сказали "Ай-яй-яй, нельзя так с переводчиками клиентами поступать", что и заставило его поднапрячься.
Дальнейший диалог передаю дословно.
-Добрый день, я хочу записаться на замену электрического счётчика по адресу (далее подробный адрес). В доме никто не проживает, мне нужно знать день, когда ожидать специалиста.
-Девушка, не надо никуда записываться! Приезжайте в любое время, оплачивайте, и к Вам приедут!
-А я могу подъехать в 10 вечера? Или у Вас рабочие часы есть?
Выяснилось, что рабочие часы, и впрямь. есть. С 8 до 17, перерыв с 12 до 14.
-И выходные дни у Вас, наверное, тоже имеются? - продолжала я очень любезным голосом. - Или я могу приехать в субботу?
Выяснилось, что да, и выходные тоже имеются.
Круг постепенно сужался.
-Ожидать специалиста нужно непременно собственнику, или в доме может находиться любой человек?
На любого человека согласились.
-При себе что надо иметь?
Мне озвучили: две ксерокопии права на собственность, две ксерокопии паспорта счётчика и 2000 рублей.
-Адрес назовите, пожалуйста!
И снова несравненный Михаил Николаевич:
-Ну что, готовы? Готовы?
-Райцентр, около заправки.
-Может, скажете улицу? И номер дома?
На том конце положили трубку.
Нет, не бросили с размаху, а просто положили.
Ну, в самом-то деле, сколько с этой ненормальной можно разговаривать??? Сказано же - возле заправки! Какой ещё номер дома, больная, что ли?
То, что ненормальная несколько раз озвучила, что живёт в областном центре за 120 км и имеет полное право не сильно хорошо ориентироваться в райцентре - это фигня. Найдёт как-нибудь. Пустяки, дело-то житейское...
В целом-то всё нормально. Только вот, уточняя, КТО может находиться в доме, я имела в виду своего папу. Но отправлять его искать таинственный дом у заправки (он в самом райцентре был один раз и то не один, а с нами) чёт-та не хочется. Вот и думаю, кого назначить козлом отпущения попросить. Сама точно не справлюсь, потому как не водитель я от слова совсем. Водительское удостоверение для красоты имеется, два года назад уже замененное по истечении положенных 10 лет, а толку с него - ноль.
Сижу в раздумьях. Давным-давно на дворе 21 век, а записаться по телефону на замену электрического счётчика при помощи новых технологий - мечта идиота. Или, может быть, я ещё не во все нужные места позвонила, кто подскажет?