В нашем номере было нечем дышать. Кто то рядом сначала курил, потом потянуло перегаром. Это было неприятно. Я не знаю, как моей соседке, а мне точно. Потому что не пью я пятнадцать лет, а не курю лет двадцать. Запах был отвратительный. Но это было еще не все. На балконе за стенкой еще разговаривали, и в разговоре участвовали совсем не два человека, а человек пять. Это было очень громко. Весь этот джентльменский набор мне не нравился, с учетом того, что вечер только начинался. Все это могло перерасти в большой банкет с продолжениями. Перспектива была не очень. И с этим надо было что то делать. А я не знала что.
А моя соседка выбрала дежурную позицию, она сходила на балкон, оглянулась вокруг, ничего не увидела, и пришла высказывать свои претензии мне. И про запах табачища и про перегар, и про громкий разговор, и про весь этот шикарный букет. Она говорила, я слушала. Скандалить и суетится я не хотела, а она просто меня подзуживала с мечтами о том, что я подниму свою пятую точку и что нибудь сделаю для того, чтобы прекратить за стеной безобразия. Но я конкретно не хотела общаться с пьяными мужиками, поэтому не реагировала на речи соседки, но она не собиралась молчать. У самой у нее не хватало смелости начать разборки, а в меня она верила.
В итоге мы пошли на ужин, а после ужина я зависла у рецепшена, в комнате с вайфаем. Вернулась в номер я около десяти, и сразу поняла, что банкет у соседей продолжается. Прямо от порога было слышно и громкость разговоров и запах. Через час я собиралась лечь спать. Но судя по ситуации, вряд ли бы мне это удалось. Такой расклад мне не нравился. Если мужики в десять часов не успокоились, их надо как то успокаивать. Я это понимала, но суетится не хотелось. Опять же спать в такой обстановке мне тоже не хотелось. Я вышла из номера и пошла к администратору. Потому что других способов успокоения не знала.
Администратор здесь всегда на месте. Я пришла и все рассказала в подробностях. И номер номера сообщила, потому что посмотрела на него перед тем, как идти предъявлять претензию. Администратор выслушала меня, вызвала охранника, и передала ему на словах все то, что я ей рассказала. Охранник переспросил номер комнаты и отправился выполнять свою работу. А я отправилась в любимую стеклянную комнату, ближе к вай фаю. А что бегать то туда сюда? Дождусь, послушаю, как охранник обуздает пьяную.компашку. Охранник вернулся через десять минут , оказалось, что я зря ждала.
Выйдя из лифта, охранник сразу отправился ко мне. Знаете зачем? Чтобы отчитать меня за ложную информацию. Оказывается в номере нет ни запаха курева, ни запаха алкоголя, один жилец спит, другого нет дома. И мы зря засуетились и преувеличили проблему и сделали из мухи слона. Короче, этот мужик просто отчитывал меня, как школьницу за плохое поведение, а я даже слова не могла вставить! В итоге он все таки замолк, настала моя очередь. И я, обозленная его поведением, сказала, что если ночью услышу запах, или шум завтра пойду к директору по общим вопросам, потому что не намерена тут слушать вопли того, кому платят зарплату потому что здесь живу я.
Но больше мы вдвоем не слышали ни запахов, не звуков. Было так тихо, как будто в соседнем номере никто не жил. И в итоге я пришла к выводу, что охранник предупредил все таки соседей, и они либо прекратили гулянку, либо ушли в другой номер, чтобы я не пошла жаловаться второй раз. Но прикрыл он их красиво, пытаясь сделать виноватой меня. Я, конечно ничего не имею ради мужской солидарности, но ведь думать надо в каком месте ты ее применяешь. Ведь центр реабилитации, это не спа отель, и бухать там вообще не камильфо. Но охранник видимо забыл об этом.