Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Mazda 6: так ли хорош и надёжен японский седан, как о нём говорят - выясняем

Третье поколение данной модели положительно выделяется среди прочих. Пожалуй, именно такая Mazda сумела стать наиболее сбалансированной из всех и вышла на новый уровень в своем развитии, заметно потеснив, при всём при этом, конкурентов. При этом японцам удалось сохранить на машину приемлемый ценник в своё время. Вкупе с высоким уровнем пассивной безопасности, сбалансированными ездовыми характеристиками, богатым оснащением это сыграло положительную роль и за шестёркой выстраивались очереди, что хорошо сказалось на продажах.

В настоящее время модель также пользуется определённым спросом и многие её нахваливают. Но так ли надёжен данный автомобиль??? В этом мы с Вами будем разбираться далее.

Итак, третья генерация Mazda 6 появилась на российском рынке в 2012-м году. Она пришла на смену своему предшественнику, но при этом стала метить в бизнес-класс, ведь существенно раздалась по части габаритов и колёсной базы. Да и уровень комфорта стал куда более высоким нежели прежде. Скажем так, на диване второго ряда теперь можно с лёгкостью расположиться втроём и с ростом под 190 сантиметров. В движении же, длинноходная подвеска демонстрирует хорошую плавность хода при проезде мелких неровностей.

Что касается дизайна, то и здесь выбрано новое направление – изящества стало гораздо меньше, равно как и визуальных спецэффектов. Однако солидности прибавилось и даже, дорестайлинговые экземпляры модели сейчас воспринимаются вполне актуальными.

Кстати, о дорестайлинге – цены на такие машины на вторичном рынке начинаются от 1 миллиона рублей. Поэтому на них есть высокий спрос. Но как с надёжностью обстоят дела???

-2

Кузов в принципе к коррозии не склонен, если не считать крышки багажника и дверных зон под уплотнителями. Однако лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к сколам. Кроме того, оно может выглядеть помутневшим и со временем свой лоск утрачивает.

В салоне постепенно изнашиваются и отделочные материалы, а также замечены случаи деформации каркаса передних сидений. Ну, а если говорить об электронике, то очень много проблем случается со штатной мультимедиа и владельцы предпочитают менять её на аналоги.

-3

Двигателя на 2.0 и 2.5 литра являются визитной карточкой Mazda 6. Всё потому что они относятся к семейству SkyActive и имеют высокую степень сжатия. Долгое время считалось, что эти движки вовсе лишены проблем. Однако практика доказала обратное. А именно, для движков характерен высокий масляный расход и с пробегом он лишь увеличивается. При этом скорому износу подвержены маслосъёмные колпачки, топливная аппаратура, ТНВД – особенно, если заливать непроверенное топливо. От него же, кстати, портится и катализатор.

У механической трансмиссии от активной езде может пострадать маховик и синхронизаторы. Что касается АКПП, то она уже более удачный и долговечный вариант, поэтому меньше доставляет головной боли.

Таким образом, получается, что Mazda 6 третьего поколения не такой уж и идеал, коим может казаться в глазах многих. И тем не менее, на фоне большинства конкурентов это по-прежнему крепкий автомобиль, который способен служить верой и правдой сотнями тысяч километров.

А как Вам третье поколение Mazda 6??? И что для себя выбрали бы Вы, Toyota Camry или Mazda 6???