начало истории:
— Айрин, мне как-то даже неудобно перед парнями, — говорит негромко Чимин, чуть наклонясь к девушке, — но мы же не виноваты, что другие девчонки не включены в штат стаффа для поездки.
— Да уж, обидно, конечно! Но ты не бери в голову, всё нормально, все всё понимают! — Айрин с нежностью смотрит на своего парня и легонько похлопывает его по плечу. — Вы же не придумаете поход в какой-нибудь клуб?
— Не-ет! Премия, финальный банкет и домой! — парень смущённо улыбается, вспоминая прошлый «сюрприз».
— Вот и чудненько! Вам ещё Юнги возвращать надо!
Они на некоторое время сидели в тишине, каждый думая о своём, хотя по сути, думали они об одном человеке.
Тут прозвучала команда о начале тренировки, и мемберы начали вставать со своих мест, а массажистка собралась ненадолго спуститься в кафетерий, где должна встретиться с Сольхён и Миной.
— Ну, как там они все? — спрашивает Соль.
— Всё хорошо! Готовят приятные сюрпризы для ARMY и Шуги. Надеюсь, он будет смотреть. — Айрин грустно вздыхает.
— Ты же знаешь, они звали его поехать со всеми, но Юнги наотрез отказался. Но он обязательно будет следить за ними! — уверенно произносит Мина.
— Пусть твоя сестра посодействует! Лучше, если они вместе смотреть будут! — с интузиазмом предлагает Соль.
— Да, я тоже так думаю. Я поговорю с ней. — отвечает девушка, совсем не разделяя настроение подруги.
— Похоже, там тоже всё сложно? — догадывается Айрин. — Парень сейчас как ёжик: свернулся клубочком ото всех и выпустил колючки. Но он-сильный ёжик! Он обязательно справится! А мы будем рядом продолжать его любить и поддерживать.
— Так, девчонки! Унывать не стоит! А сейчас-работать пора! — Мина встала из-за стола, допивая свой остывший кофе…
… — Дорогая, не планируй на сегодня ничего! — утром в комнату Юны влетает радостная Мина и набрасывается на сестру с объятиями.
— Что успело произойти за ночь? — не понимает младшая Кан, потирая глаза.
— Мы едем в JYP! — почти кричит старшая.
— Кто тебе звонил? Чан? Джисон? Кто? Не томи! — вспыхивает Юна.
— Джисон сам позвонил и пригласил нас обеих! Твой телефон выключен, что ли?
Девушка покосилась на мобильник, который лежал рядом и который разрядился за ночь.
— Так что, собираемся и едем! Развеемся хоть! — говорит Мина и выходит из комнаты.
И действительно, уже после нескольких минут в обществе близкого друга и его неугомонных, милых и весёлых братьев по группе Юна практически не ощущает всей тяжести бессонной ночи. Она безумно счастлива, что Хану лучше, и он снова рад её видеть. Наблюдая за ребятами, Юна понимает, что, благодаря искренней заботе и безусловной поддержке, её друг справляется с проблемами и преодолевает свои страхи. Вот так, все вместе, подпитывая друг друга положительной энергией и убеждая в своих самых нежных чувствах, и можно выживать в их мире. Да почему только в их? В обычной жизни-всё тоже самое!
Хотя некоторым личностям просто необходимо остаться один на один со своими проблемами и мучениями, чтобы через боль и слёзы отчаяния обязательно прийти к правильному решению. И будет оно осознанным и выстраданным, оттого и более ценным.
Именно с такими мыслями девушка возвращалась. Выходя возле дома из такси, она явно почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Но вокруг никого не было, кроме нескольких припаркованных машин, но и они, как казалось, были пусты. Девушка поёжилась, сбрасывая неприятные ощущения, и поспешила за сестрой.
Постояв ещё некоторое время, сам себя не понимая, Юнги завёл двигатель и тронулся с места. (Он арендовал тонированный внедорожник, чтобы его никто не мог узнать). Рэпер давал себе отчёт в том, что поступает по-детски: прождал всё утро, увидел на короткую минуту и едет домой...Но он ничего не мог с собой поделать: ноги, то есть колёса, сами так и несли его по этому маршруту, а мозг ни о чём не хотел думать, пока не увидит до боли родные глаза. И теперь можно вспоминать и прокручивать в памяти короткое мгновение «встречи» до конца этого длинного дня. Хотя сегодня у него запланирована ещё одна такая. И он двинулся по знакомому пути, ощущая трепет и отчаяние в одном флаконе...
— Сольхён едет с нами! — говорит громко Чимин, чтобы услышали все мемберы, которые разбрелись по общаге, собирая чемоданы.
— Откуда знаешь? Не врёшь? Если это-шутка, я… — Тэ подскочил к другу почти молниеносно.
— Правда! Айрин только что написала! Так что, жди звонка! — спешит его заверить Пак.
И в самом деле, через несколько секунд телефон Ви завибрировал, и на экране появилась знакомая заставка. Парень, взвизгнув от радости, прижал аппарат к уху и убежал в свою комнату для приватного разговора с любимой девушкой.
Оказалось, что один из переводчиков сопровождать бантан не сможет (его жена рожает), а вместо него могли поехать Мина или Сольхён. Однако Кан сама отказалась по семейным обстоятельствам...
...Юнги сидел на полу, рядом стояла начатая бутылка любимого виски и небольшая тарелка с закусками.
Выпивать он начал раньше, не дожидаясь начала шоу. И вообще, в последнее время его мало волновало, когда он это делал. От слежки за Юной он отказался, потому что становилось ещё тяжелее, уныние заполняло его всего и лишало, казалось, рассудка. Шуга честно пытался работать, в надежде на внутреннего гения, но, просидев перед экраном компьютера почти весь день, он так ничего и не создал. Сейчас он мысленно прокручивает действия мемберов перед началом выступления. «Ведь всё отточено до мелочей, стаффу-респект за тяжёлый труд, а артисты из разных групп и агентств могут общаться, встречаясь на вот таких премиях. В принципе, весёлое время! И самое главное-встреча с поклонниками, так страстно откликающимися на каждое движение и слово! Это-просто неописуемое ощущение эйфории! И, конечно же, заслуженные награды, как подтверждение того, что мы всё делаем правильно. Наверное, зря я не поехал со всеми вместе… Неизвестно, что будет дальше, но пока моё место там, с братьями, с семьёй»… Таких эмоциональных всплесков Юнги не испытывал, пожалуй, никогда. Даже когда находился по ту сторону экрана и получал награду за наградой, слыша рёв огромного зала и скандирование их имён и текстов…Он замечал все нюансы изменений в хореографии, понимая сколько это труда стоило мемберам. Айдол сейчас наблюдал выступление своей группы со стороны зрителя, и эмоции с сумасшедшей силой захлёстывали его, позволяя стать сейчас ближе к ARMY: «Так вот какими вы нас видите!»
Но последней каплей стала благодарственная речь бантанов! Вот тогда-то глаза Юнги перестали сдерживать скопившуюся влагу, и слёзы уже льются по щекам, частично застилая обзор парню. Но он не обращает внимания на них, он жадно ловит каждое слово, что произносят его парни.
— Джин, ты такой «Worldwide Handsome»! Конечно же, ты заслужил награду «Worldwide Icon»!..Лидер сейчас скажет всё правильно и лаконично!.. Конечно, это-заслуга наших ARMY!.. Дэсан…однозначно, не последний! — парень уже не сдерживаясь выплёскивал эмоции вголос.
Он вытер лицо рукавом толстовки, и опрокинул в рот новую порцию алкоголя, но сейчас это было нечто вроде лекарства для измученной души, разрывающейся на мелкие части.
Юнги всё ещё смотрел на экран, где сцену заняли другие артисты, но он уже этого почти не замечал. Он ловил себя на мысли, что до дрожи в коленках хочет быть сейчас там, и он жалел о своём капризном отказе. Но подумав об этом ещё, всё же пришёл к выводу, что всё не так уж и плохо. Может он выздоравливает?
#BTS#Мин Юнги#Ким Тэхён#фанфик