Найти в Дзене

В чем отличие "Американской буханки" Jeep от УАЗ-452

Jeep Forward Control – это облегченный грузовой транспорт, который начали производить в США с 1956 года. Особенность его была в том, что он имел нестандартный облик. Его кабина была расположена над двигателем, а такая конструкция часто применялась на полноценных грузовиках типа International и Kenworth. Внешность Forward Control была разработана промышленным дизайнером Бруком Стивенсом. Его дизайнерские проекты были посвящены не только технике для дома, но и внешности машин. Новый джип стали выпускать с полукруглыми формами и выступающей "мордой". Лобовое стекло стало панорамным, фары округлились. Также для марки была разработана решетка радиатора с прорезями в количестве 7 штук, что придавало марке своеобразный характер. Jeep Forward Control работал на базе CJ-5, которая используется на гражданском варианте Willys. Также в базе авто стояла рама из стали повышенной прочности, на которую можно было ставить не только кабину с бортовой платформой, но и цельный кузов-фургон. Поначалу так

Jeep Forward Control – это облегченный грузовой транспорт, который начали производить в США с 1956 года. Особенность его была в том, что он имел нестандартный облик. Его кабина была расположена над двигателем, а такая конструкция часто применялась на полноценных грузовиках типа International и Kenworth.

Внешность Forward Control была разработана промышленным дизайнером Бруком Стивенсом. Его дизайнерские проекты были посвящены не только технике для дома, но и внешности машин. Новый джип стали выпускать с полукруглыми формами и выступающей "мордой". Лобовое стекло стало панорамным, фары округлились. Также для марки была разработана решетка радиатора с прорезями в количестве 7 штук, что придавало марке своеобразный характер.

-2

Jeep Forward Control работал на базе CJ-5, которая используется на гражданском варианте Willys. Также в базе авто стояла рама из стали повышенной прочности, на которую можно было ставить не только кабину с бортовой платформой, но и цельный кузов-фургон. Поначалу такие машины хотели делать грузовыми, а спустя некоторое время взяли ориентир на фургоны. С конвейера также сходили и прочие спец варианты для армии, пожарных частей и народного хозяйства. Полноприводный Jeep сходил с конвейера до 1965 года, и в этом же году в советах стартовал масштабный выпуск УАЗ-452.

-3

На родине УАЗик получил прозвище «буханка». Советская машина была построена по тем же технологиям, что и Jeep – полный привод, мотор в кабине и упрочненная рама. Над внешним видом УАЗика работал советский автоконструктор и инженер Владимир Иванович Арямов, у которого за плечами был богатый опыт над обновлением "Победы" и других машин производства Горьковского автозавода.

-4

УАЗ-452 начал производиться по спецзаказу армии. Им нужна была машина для медслужбы, по этой причине компоновку стали делать сразу фургонную, а не начинать с грузовика как это делал джип. Все работы над авто начали проводиться в 1955 году, и первый индекс был УАЗ-450. Пройдя определенные тестовые испытания, машина была доработана и в 1958 году ее отправили в серийный выпуск. Получается, что Джип и Уаз разрабатывали свои машины параллельно. А первичный эскиз Арямова, не имел абсолютных сходств с Jeep Forward Control. Но в процессе оптимизации дизайнерских решений Уазик стал походить на американскую машину, но не 100%.

-5

Делая вывод, можно точно утверждать, что работы Ульяновских инженеров – это уникальная разработка, и разговоры о привлечении идей со стороны просто ни к месту.