1 июня стартует наш расхламительный марафон. И вот что мы вам хотим сказать.
• Мы будем выпускать посты с заданиями два раза в неделю (хотели бы реже, но не получается!) и один день в неделю у нас будет отчетным. Очень просим отнестись с пониманием и обратить должное внимание на эти дни. Нас будут мотивировать ваши успехи на протяжении всего марафона. Нам так же, как и вам, нужна поддержка, чтобы не бросить все на полпути!
• В комментариях вы можете смело задавать вопросы, и мы на них ответим. Поможем, сориентируем, всплакнем вместе.:)
• К расхламлению лучше подготовиться заранее. Самостоятельно определить зоны, которые, как вам кажется, нуждаются в отдельном внимании. Мы все тут очень разные, с разным объемом работы, различными графиками, семейностью и прочими факторами, поэтому зачесать все под одну гребенку не получится. А значит, вам следует определиться самостоятельно с местами разбора и временем, которое вы готовы на него уделить.
Как же разделить квартиру или дом на зоны? Тут варианта три.
1. Просто делить по комнатам: спальня, детская, гостиная, кухня, санузел, балкон и т.д.
2. Делить по категориям. Одежда – это вся одежда, где бы она не находилась и какому бы члену семьи не принадлежала. Книги – любое печатное слово: все книги от беллетристики и учебников до пособий и журналов. Средства уборки и личной гигиены – косметика, шампуни, порошки и пятновыводители и т.д. :)
3. Комбинированный. У каждого из нас есть огромнейшая зона для разбора. Допустим, у вас есть привычка хранить вещи, которые стали малы или велики на случай, если вдруг размер снова изменится. А вот привычки собирать в ванной кучу кремов и не подошедших шампуней у вас нет. Тогда разбор ванной комнаты как отдельной категории вам не нужен. А вот гардеробной очень даже пригодится. И так со всем.
Смотрите сами, ибо зона – это не место, а объем выполняемой работы на сегодня!
Надеемся, что наши простые советы помогут вам добиться порядка и простора. И… помним, мы начинаем уже ПЕРВОГО ИЮНЯ! Ура!
#расхламление #умнаяуборка #чумодан