Найти в Дзене

Враги человечества. Часть №8.

Оглавление

Все, что будет написано ниже относится к миру авторской настольой ролевой игры Сумрак. Он, естественно, выдуманный, и ничего общего с реальным миром не имеет. Более подробно о нем вы можете прочитать в других статьях моего канала. Приятного прочтения!

Предыдущие посты серии вы можете прочитать в следующей подборке:

Враги человечества | Сумрак 2096 - Настольная ролевая игра | Дзен

Сегодня мы продолжаем знакомиться с особыми кланами и племенами рейдеров, которые угрожают человечеству.

Кукловоды

Пелена обладает крайне серьезным влиянием на разумы людей. Как известно из базового обучающего курса Инициативы, человек без отметки Пелены способен продержаться там в среднем от двух до четырех часов, после чего процессы начинают быть необратимыми. Полное превращение в безумного рейдера занимает от восьми до сорока девяти часов. Именно поэтому Пелена так опасна для всего человечества. Ее способность сокрушать разумы людей в короткие сроки никем не может быть оспорена. И хвала Великим Силам, что нет рейдеров или мутантов, которые способны повторять подобный эффект, хотя бы в малой части. Или все-таки… есть?

Китайские равнины в условиях Пелены.
Китайские равнины в условиях Пелены.

На территории Технофедерации Чжоу есть множество довольно активно движущихся пузырей Пелены. По сравнению со всеми другими они движутся значительно быстрее, однако, имеют весьма предсказуемую, линейную траекторию. Тем не менее, опасность подобного феномена нельзя недооценивать – как минимум, это позволяет рейдерам действовать буквально по всей территории Технофедерации, делая опорные оборонительные пункты попросту бесполезными.

Но естественно, это далеко не все проблемы, которые несет с собой Пелена. Именно на территории Китая появились очередные рейдеры, которых исказило до неузнаваемости, сделав из них суровое испытание для сил цивилизованного человечества. Эта угроза появилась относительно недавно, но большинство высших чинов Инициативы склоняются к теории о том, что она просто была поздно обнаружена.

С чего всё начиналось?

Так выглядел один из нападавших.
Так выглядел один из нападавших.

Началось все с фиксации поразительной координации среди атакующих рейдеров на территории Чжоу. Они как будто бы мгновенно получали информацию от каждого отдельного рейдера, перебрасывали силы на уязвимые участки, и в целом, действовали не как отдельные солдаты, а как автономные боты Технофедерации, объединенные в одну сеть. Были проведены исследования на наличие некого мутировавшего коллективного разума, но все тесты показывали, что эти рейдеры самые обычные. Ни физических изменений, ни технологических устройств обнаружено не было. Харизматичных и способных на серьезное планирование лидеров среди них так же не находили. Инициатива прикладывала много сил для разрешения подобной загадки, но долгое время все было тщетно.

Странно…

Со временем атаки рейдеров в этом регионе все больше становились похожи на какую-то компьютерную стратегию. Как будто кто-то имел возможность с высоты птичьего полета отдавать любые приказы юнитам, которые мгновенно и четко их выполняли, без малейших колебаний. Впрочем, пока это еще не было поводом бить тревогу. Но вот когда в рядах, атакующих были замечены солдаты Чжоу и даже несколько сотрудников Инициативы – поднялся знатный переполох.

Порабощенный сотрудник Инициативы.
Порабощенный сотрудник Инициативы.

Как вы уже могли догадаться, подобными атаками действительно управляли. И до сих пор управляют рейдеры-мутанты известные как Кукловоды. Они способны сильно воздействовать на разум человека, заставляя его выполнять свою волю. При этом, сознания, поврежденные Пеленой для них – весьма легкая и желанная добыча. По неизвестным причинам чем больше разумов под контролем держит каждый из Кукловодов – тем больше его сила, что заставляет их постоянно расширять свою армию рабов. Со временем, они становятся способны поглотить мозг и обычного человека, и даже сотрудника МИСП. Что самое ужасное – процесс не требует большого количества времени, однако, для полноценного порабощения необходим зрительный контакт, что зачастую, спасает многих бойцов Инициативы, застигнутых врасплох Кукловодом.

А что с порабощенными?

При этом все рабы просто ложатся на землю и ожидают приказов, неспособные без них даже справить нужду или поесть. Однако, похоже, что Кукловоды буквально способы видеть глазами каждой своей «куклы», поэтому, не стоит думать, что неактивные рабы не способны представлять опасность. Впрочем, если хозяин занят каким-то другим делом, или банально спит, то все его имущество можно безнаказанно уничтожить.

А эти ребята знают толк в развлечениях…

Все эти люди - жертвы Кукловода.
Все эти люди - жертвы Кукловода.

Как ни странно, эти рейдеры полностью оправдывают свое название, потому что в качестве развлечения часто устраивают безумные театры, один другого своеобразнее. В основном это странный сюр без какого-либо признака сценария или постановки, однако, в одном случае из десятка тысяч, их баловство вполне способно продемонстрировать что-то напоминающее реальную пьесу.

А что если убить Кукловода?

При уничтожении Кукловода все его рабы остаются в состоянии ожидания. Для того, чтобы вернуть человека в адекватное состояние, ему необходимо провести операцию на мозг при живом хозяине, что безусловно, крайне затрудняет подобные попытки, особенно с учетом способности врага видеть глазами жертвы. Поэтому, в большинстве случаев, бойцы которых захватили под свой контроль эти рейдеры, заранее считаются погибшими.

Особенности способностей

Один из Кукловодов.
Один из Кукловодов.

Стоит помнить, что сила Кукловода напрямую зависит от количества его рабов. Мутация, развиваясь в организме рейдера, буквально заставляет его поработить первую жертву, и после этого пути назад уже нет. Если истребить все без исключения «куклы», хозяин умрет в ту же секунду, и Инициатива предполагает, что первые координированные Кукловодами атаки закончились именно этим, что замедлило обнаружение этой угрозы. Однако, даже рейдеры способны учиться, и в данный момент они намеренно оставляют одного или двух рабов вдали от себя и боевых действий, чтобы не погибнуть в случае провала атаки и начать вновь собирать свою армию безвольно повинующихся марионеток…

Миражи

Среди арабских песков таится множество священных мест, великолепных городов, безумно красивой природы и опасных ловушек, которые уверенно расставила Пелена. Рейдеры – лишь одна из них, и среди земель воинов Всевышнего их, безусловно, немало. Однако, с ними уже научились справляться, пускай и не всегда безболезненно. Но вот что делать с их отдельными, уникальными особями – вопрос который мучает не только Арабскую Империю, но и Инициативу.

Арабская пустыня в условиях Пелены.
Арабская пустыня в условиях Пелены.

Кто же там обитает?

Неудивительно, что особое название для рейдеров, которые живут в песках пустынь звучит именно как Миражи. Это символично с учетом географических особенностей региона, но еще больше ироничности добавляет их уникальные особенности. Эти враги человечества – мутанты, и на первый взгляд, скорее слабые – их тела неспособны зачастую пережить даже одного удара среднего по силам человека. Вы уже можете догадаться, что будь оно все столь просто, мы бы конечно же на этом не остановились.

Уникальные способности

Одинокий Мираж.
Одинокий Мираж.

К сожалению для человечества и к радости для Миражей большинство атак, даже использующих Великие силы, неведомым образом проходят рядом или даже сквозь рейдера. Части их организмов вполне способны на некоторое время стать неосязаемыми, и если остальные мутации еще можно объяснить с точки зрения науки хотя бы примерно, то в этом случае ученые Инициативы неспособны выдвинуть даже одной теории. Процесс изучения этих рейдеров к тому же осложняется их физической хрупкостью – даже если удается захватить Миража живьем, первый же медицинский опыт вполне способен его убить, а для разгадки этого феномена необходимо постоянное действие подобного искажающего поля.

Безусловно, возможность игнорировать любые атаки дает им большое преимущество в бою. Также ситуацию осложняет их способность сбиваться в стаи для охоты на людей. Это не тот тип рейдеров, который не любит собираться в огромные толпы. Если Миража подловить вдали от его соплеменников, то он скорее всего попытается сбежать. Чаще всего, эти враги человечества предпочитают атаковать при численном перевесе, что значительно повышает их шансы на победу с учетом всех их особенностей.

Что еще нужно о них знать?

Небольшая группа Миражей.
Небольшая группа Миражей.

При этом иерархия среди Миражей отсутствует полностью. Похоже, у них нет никакой потребности в пище и воде, они никак не коммуницируют между друг другом, и чаще всего, бродят посреди песков, пока не находят своих сородичей, со временем собираясь в достаточно опасную толпу. Это делает невозможным создание даже подобия логистической базы, поэтому техника и серьезное вооружение в рядах Миражей единична. Даже у самых обычных племен рейдеров зачастую гораздо больше опасных боевых машин. Тем не менее, создается впечатление, что рейдеры набирают оружия и боеприпасов ровно для одной атаки, собираясь в кучу, после чего выходят на охоту на воинов Арабской Империи в приграничных территориях. Потерпев поражение, они разбегаются, для того чтобы найти новое снаряжение и вновь собраться в вихрь Миражей. Естественно, полностью уничтожить атакующих крайне сложно с учетом их поразительных способностей.

Важно!

Приближающийся для ближнего боя Мираж.
Приближающийся для ближнего боя Мираж.

Тем не менее, не рекомендуется сближаться с этими рейдерами без серьезной нужды. Воинам ближнего боя необходимо соблюдать максимальную осторожность, ведь если Мираж в своем неосязаемом состоянии пройдет сквозь человека, то это, вероятнее всего, выведет его из строя, или вовсе убьет. Однако, в состоянии неосязаемости они крайне медленны, и, если знать эти особенности, можно спокойно подготовиться к подобной атаке и не пасть жертвой этого коварного врага человечества.

Что их забавляет?

Остается один вопрос – как именно развлекаются Миражи, что ведет их вперед? Ведь они не разговаривают, не едят, и похоже, даже не совсем материальны в прямом смысле этого слова. Что ж, по-настоящему радостны они только в тот момент, когда пугают кого-либо. В Пелене они очень любят кошмарить обычных рейдеров, но истинное наслаждение им приносит страх бойцов Арабской Империи, или же, Инициативы. Однако их методы весьма примитивны – резкие звуки и отвратительные маски, в которых они надвигаются на своих жертв. Впрочем, даже они со временем придумывают новые трюки, однако, пока что, обученных оперативников Инициативы это скорее веселит, чем действительно пугает. Впрочем, кто знает? Лучше бы все так и оставалось. Если Миражи все же научатся по-настоящему пугать своих врагов – их боевой потенциал вырастет еще больше.

Огромное скопление Миражей.
Огромное скопление Миражей.

Безусловно, врагов у человечества гораздо больше, чем описано в этой статье. Однако, с рейдерами мы все же закончили... но это есть вещи и пострашнее. Поэтому не забывайте подписаться на канал для получения новых материалов и можете даже поставить царский лайк - это сильно поможет проекту. А мы пока подготовим для вас не менее интригующие и захватывающие разведданные... Впрочем, есть возможность почитать еще что-то про удивительный мир Земли 2278го года, уже сейчас, например в этой подборке:

Нейросетевые откровения | Сумрак 2096 - Настольная ролевая игра | Дзен