Найти тему

Собираем двигатель 2,4л для KIA Cerato 2011 года. Стучит на пробеге 156000 км

Сегодня в наш цех поступил KIA Cerato:
+ дата производства октябрь 2011 года,
+ на панели приборов 156000 км,
+ текущий владелец четвертый, эксплуатирует 6 лет,
+ двигатель 2 литра маркировка G4KD и коробка автомат,
+ на пробеге 89000 км мотор капиталился, должен быть гильзован.

К нам машина поступила со стуком из мотора. Наши "доктора" прослушали мотор со всех сторон, стук идет из всех частей мотора - с корпуса масляного фильтра, масляного насоса, блока в районе вкладышей, со всей ГБЦ. Замеры в норме - давление газов по всем цилиндрам в районе 12,5 бар, давление масла - 1,5 бар, осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры

-2

В процессе ремонта сделали больше 140 фото и видео, здесь покажем ключевые из них.

Снимаем и осматриваем мотор - датчик детонации болтается на проводе, не прикручен щуп. Под передней крышкой ГРМ, который прошел всего 67000 км - натяжитель вышел на 8 зубов (практически максимум), башмаки стерты, цепь растянута. Нижняя цепь слишком длинная, при демонтаже башмаков снялась с шестерни коленвала без откручивания насоса

-3

В масляной жиже поддона плавает стружка от мала до велика

-4

Отовсюду сыпется герметик, часть масляных каналов им перекрыта

-5
-6
-7

На распределительных валах явно видно недостаток смазки, на шейках глубокая неравномерная выработка от сухого трения

-8

Постель выглядит аналогично, местами металл вырывало кусками

-9

После демонтажа распредвалов куски герметика и ошметки металла сыпятся отовсюду. Как-будто неизвестные микро насекомые, живущие в масляной магистрали, были тут и оставили свое потомство

-10

Стружки по всему мотору очень много, она схоронилась во всех полостях и отливах. На фото ее залежи в головке болта ГБЦ

-11

Прокладка головки блока неоригинальная, при демонтаже развалилась на части. Плоскость ГБЦ уже шлифовали на 0,17мм, видна отметка. В районе третьего цилиндра виден отпечаток поршня, значит проблемка сидит и в шатунных вкладышах того цилиндра тоже

-12

Один клапан как-будто погрызли термиты

-13

Мотор снизу весь в масляном нагаре, как-будто его не мыли химией при прошлом ремонте. Масляный насос стоит не оригинал, видно по литью корпуса и отсутствию маркировок производителя

-14

Корпус и шестерни сильно задраны, внутри много мусора

-15

Провернуло шатунные вкладыши третьего цилиндра, уже с поддона видно как он болтается на своей шейке коленвала

-16

Блок гильзован, но стоят поршни UM второго ремонтного размера. Можем предположить, что это уже третий ремонт или просто второй был неудачно выполнен и блок вновь задрало

-17

АФП на юбках поршней стерто, местами задиры

-18

Выжившие шатунные вкладыши разрушены

-19

Даже после демонтажа шатунов коленвал крутился с трудом, коренные вкладыши тоже разрушены

-20

На нескольких шейках видны следы грубого извлечения вкладышей, на паре шеек сколы и зарубки

-21

Все стенки гильзованного блока задраны и разбиты

-22

Заказчик решает капитальный ремонт совместить с переделкой мотора в 2,4л, для этого нам понадобится:
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами, шатуны и поршни с кольцами, топливные форсунки, масляный радиатор с патрубками, корпус термостата от двигателя 2,4л,
+ комплект прокладок и сальников всего мотора,
+ масляный насос 2л и детали для его установки,
+ масло, антифриз, фильтр, клапан рециркуляции, герметик, магнитная пробка,
+ набор ГРМ,
+ масляный картер 2л,
+ выпускной клапан 1 шт,
+ оба распредвала,
+ опора двигателя передняя.

Детали мотора прибывают с мехобработки - в блоке заменены гильзы на новые под стандартные поршни 2,4л 88мм, в ГБЦ выполнена ремонт постели распредвалов, а так же переборка и притирка. Собираем

-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30

После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаем автомобиль владельцу.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе