Найти тему

Для начала

Очень долго не мог написать эту статью. Или не хотел. И все потому, что она первая. Иными словами – я просто долго не решался на этот шаг, как не решаются многие другие в похожей ситуации. Хотя, казалось бы, возьми и сделай. Делов-то. С одной стороны, надо мной довлели общие вопросы – а что скажут люди? А о чем же писать? А будет ли кому то интересно, ведь я ничем не примечательный и вполне обычный человек? И так далее. Да и лень сыграла свою роль. Я тот еще лентяй). Но с другой стороны – потребность в творчестве, потребность выражать свои мысли все-таки пересилила. И вот, пожалуйста, кто то уже читает эту вот самую первую статью. Но она точно не последняя, тут я себя знаю – могу долго решаться начать что то новое, но уж если начал – не отступлюсь.

Очень долго не мог написать эту статью. Или не хотел. И все потому, что она первая. Иными словами – я просто долго не решался на этот шаг, как не решаются многие другие в похожей ситуации.

Это все не с бухты-барахты. Во-первых, кризис среднего возраста все же дает о себе знать (мне 36 лет). Происходит переоценка ценностей, начинаешь размышлять – а той ли дорогой ты идешь? Нужно заниматься тем, чем занимаются все, или все-таки тем, к чему лежит душа, что велит сердце? И тому подобные мысли. Да что говорить – я думаю многим, достигшим этого возрастного рубежа, все это знакомо. Во-вторых – я в принципе люблю писать. К примеру, уже больше двух лет веду личный дневник, около пяти лет веду блог про свой автомобиль. Раньше занимался копирайтингом. Кто в теме – там тоже писать нужно). Ну и в-третьих, как я уже сказал – потребность в самовыражении меня доконала-таки и заставила начать вести блог. Дневник это хорошо, но я все же хочу, чтобы интересно было не только мне, но и моим читателям. А местами может быть даже и полезно)

Я не хочу писать на какую-то одну узкую тему. Например – только про петуньи). Мне, в принципе, хочется говорить о своей жизни, о своих интересах – спорт, отношения, психология, продажи и своих размышлениях на этот счет. Я постараюсь, чтобы вам было интересно.