Найти тему

ROMIR Panel кэшбек сервис. Пользуюсь недавно, первое впечатление

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход. Недавно стала еще и пользователем сервиса Ромир и вот как это было.

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.

Попасть сюда можно по приглашению, при том для каждого города есть своя квота. Я нашла пригласительный на каком-то сайте, я уже и не помню на каком. Подала заявку и со мной связался представитель. Мне было не до того, я сначала проигнорировала приглашение, потом все же ответила.

Связались по Ватсапп и стали задавать вопросы

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-2

Так же пояснили условия использования панели

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-3
Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-4

Так же прислали несколько видео, которые поясняют как пользоваться, но пока я решалась написать эту статью, они все удалились у меня с телефона...

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-5

Если в двух словах. За сканирование чеков и штрихкодов с товаров начисляются баллы

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-6

Так же баллы начисляют за заполнение анкет, которые периодически приходят

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-7

Баллы можно будет обменивать на карты оплаты мобильного или сертификаты магазинов. Особенно меня в этом списке интересуют Озон и Литрес

Я все время ищу новые виды заработка, даже не смотря на мою осведомленность в тех сервисах, которые позволяют получать хоть какой-то доход.-8

Так же есть возможность подключить электронные чеки по номеру телефона через сайт налог.ру (по-моему, там и нашла ссылку на сервис среди партнеров, но это не точно), тогда ваши электронные чеки будут загружаться автоматически и вам не придется их сканировать.

В принципе, не самый худший сервис кэшбека. Напрягает необходимость сканировать не только чеки, но и штрихкоды с товаров, а если штрихкода нет, то вводить наименование товара вручную. Это долго и муторно, а радует возможность получать интересные подарки за сканирование. Если учесть, что я часто покупаю на Литрес и Озоне, то подарки не самые плохие.