Азиатский стиль – это не только кимоно и принты с сакурой. В 2023 году в нем нет и намека на банальные стереотипы об одежде жителей Востока. Какой же он, азиатский современный стиль в одежде?
Восточные ифлюенсеры уже давно задают эталоны стильных образов и являются крупнейшими потребителями люкса. Корейская группа BTS в 2021 году стала амбассадором Louis Vuitton, а LVMH инвестирует в лейбл хип-хоп-исполнителя G-Dragon. Недели моды в Токио или Сеуле становятся поводом для обсуждения в телеграм-каналах. Япония и вовсе является родиной известных талантливых дизайнеров таких как Рей Кавакубо, Йоджи Ямамото и Дзюнъя Ватанабэ. Можно сказать, что Азия сформировала свой уникальный стиль и стала уверенным трендсеттером в 21 веке. Однако не все так однозначно.
Стиль азиатских инфлюенсеров нельзя описать одним словом. Он очень сильно варьируется в зависимости от страны и субкультуры. Рассмотрим несколько из них.
Яркий максимализм
Сильное влияние на культуру Азии оказывало и продолжает оказывать аниме. В Японии можно встретить толпы косплееров и просто любителей стиля героев манги. Это определенно влияет на моду и расширяет границы допустимого в одежде. То, что в Европе будет казаться вычурным и мультяшным, в Токио будет казаться абсолютно привычным. Самыми смелыми и сумасшедшими по праву считаются недели моды в Токио. Именно после просмотра street style в токийском районе Хараджуку на ум приходит фраза “сочетание несочетаемого”.
Интеллектуальный минимализм
Удивительно, как параллельно с насыщенной модой, пропитанной духом аниме, Япония рождает совершенно потрясающих дизайнеров в эстетике минимализм. И этот стиль распространяется не только внутри страны восходящего солнца. Вспомните картинки на Pinterest корейских модниц. Их стиль отражает спокойствие, простоту и осмысленность. Такой вайб можно поймать, и рассматривая картинки с недели моды в Сеуле или наблюдая, как одеваются айдолы k-pop групп. Особенно стиль в одежде без лишних деталей и красок присущ парням.
Жители Кореи предпочитают качественные минималистичные вещи, которые хорошо сочетаются между собой. На улицах этой страны вы скорее всего увидите людей в просторных джинсах футболке и рубашке, чем в пестрых нарядах как у жителей Японии.
И еще одна важная деталь
Еще одной важной особенностью азиатской моды является наличие огромного количества локальных брендов. Многие из этих брендов не доходят до российского рынка. Однако в России все же есть компании, которые могут ближе познакомить вас с азиатским стилем. Среди них бренд японского дизайнера Пинк – PINKSPINK.
Дизайн PINKSPINK вы точно не спутаете ни с чем. Бренд хорошо отражает тренды максималистичной моды: принтованные пиджаки, платья с воланами, лонгсливы, выполненные в технике пэчворк и абстрактные принты. Даже для любителей спокойного стиля в одежды найдутся базовые рваные джинсы или черные жакеты.
Специально для читателей этой статьи мы дарим промокод PINK2023 на 2 000 руб на покупку в интернет-магазине бренда!