Найти тему

Вы себя обманываете!


У вас не получится эффективного бизнеса, если вы просто сидите и рассуждаете, что все плохо.

Вы не сможете получать положительный результат, если надеетесь на традиционное русское «авось» и вашу «врождённую предпринимательскую жилку».

Ваши надежды на светлое будущее не оправдаются, если вы будете сидеть и ждать у моря погоды и винить в ваших проблемах государство, бедность и конкурентов.

Возьмите в руки себя и свой бизнес, черт возьми! Примите, наконец, тот факт, что ответственность лежит на вас! Исключительно на вас!

‼️ Остановитесь на минуту и просто осознанно оцените ситуацию

А лучше возьмите бумагу, ручку, откройте excel и просто прикиньте, где вы находитесь и где вы хотите находиться.

Чудес не бывает. Мы все это прекрасно знаем, но все равно где-то в глубине души многие надеятся, что прилетит волшебник в голубом вертолете и все разрулит. Не разрулит. Только вы можете это сделать.

Почему я все время талдычу про аналитику, даю инструменты, делюсь важной информацией? 🤷🏻‍♀️ Потому что ритейл, как и любой другой бизнес - это не про чудеса, а про цифры. Это просто тупо умение считать - складывать, вычитать, делить и умножать. А ещё оценивать риски, мощности, потенциал для заработка и многое другое.

На самом ли деле вы знаете, где вы находитесь и куда направляетесь? Какова ваша бизнес-цель? Не абстрактная «нуууууу.... хочу 100500 миллионов в месяц зарабатывать», а конкретная? И конкретный путь ее достижения?

Иными словами — знаете ли вы свой бизнес досконально?
В деталях?
Анализировали ли вы когда-нибудь всесторонне ваш проект?
Знаете ли вы как вам достигнуть тех таргетов, которые вы обозначили на квартал, год или пять лет?
Вы уверены, что каждое направление вашего бизнеса под контролем?

Знаете, накипело 😡 а все потому, что ко мне часто обращаются с вопросами «Что делать? Продаж нет. Народ обнищал». Или такое «Все плохо. Может, мне Аутлет открыть? Это же перспективно»

Не обманывайте себя! Все плохо не потому кризис/бедность/конкуренты, а потому что на фундаментальном уровне бизнес-процессы не настроены. И начинать надо с анализа и расчетов.