Вот и подошли мы к последней группе детей. Что я вкладываю в понятие отстающий?
- плохо запоминает школьную информацию;
- часто отвлекается и неусидчив;
- сложно переключается с одного вида действия на другое;
- пишет с ошибками или неразборчиво;
- не понимает смысл прочитанного;
- боится допустить ошибку, стеснительный и т.д.
Что же делать?
- Даем ребенку передохнуть пару недель.
- Выделяем около 5, не более, основных узкопредметных умений и навыков (в случае затруднения, можете написать мне, проконсультирую, бесплатно). Каждый день по 60 или 90 минут (но разделить на 2-3 раза), работаем на устранением.
- Также работаем над общепредметными умениями и навыками (подробнее писала здесь), https://dzen.ru/media/id/64735b8be222c9129cba59af/glavnaia-oshibka-roditelei-na-letnih-zaniatiiah-s-detmi-6475da0c1f7e234b41a27155 по времени примерно 30-60 минут
Помните, дорогу осилит идущий! Даже 5 минут в день, но каждый день работая над проблемой даст больше, чем совсем ничего.