Бывает так, что после обновления базовой конфигурации 1С при запуске в режиме 1С:Предприятие и выполнении обработчиков обновления вылетает ошибка, обработчики ругаются на один из патчей (расшерений) конфигурации которые автоматически устанавливаются.
Для устранения ошибки необходимо удалить расширение и все заработает, но проблема в том что в базовой версии нет возможности работать с расширениями из конфигуратора, а войти в 1С в пользовательском режиме нельзя. Получается "замкнутый круг".
Что делать?
Для решения проблемы нужно запустить 1С с определенными параметрами:
- Удаление всех расширений. ВАЖНО!!! рекомендуется делать в крайнем случае: /DeleteCfg -AllExtensions
- Удаление определенно расширения: /DeleteCfg -Extension "ИмяРасширения"
Как сделать?
1. Запускаем 1С, далее выбираем нужную базу и нажимаем кнопку — Изменить. На последнем шаге прописываем дополнительные параметры запуска:
2. Запускаем базу в режиме — Конфигуратор. После запуска программа немного подумает и закроется.
3. Убираем параметры запуска у базы и теперь можно запускать. Все будет работать!