Бывает так, что после обновления базовой конфигурации 1С при запуске в режиме 1С:Предприятие и выполнении обработчиков обновления вылетает ошибка, обработчики ругаются на один из патчей (расшерений) конфигурации которые автоматически устанавливаются. Для устранения ошибки необходимо удалить расширение и все заработает, но проблема в том что в базовой версии нет возможности работать с расширениями из конфигуратора, а войти в 1С в пользовательском режиме нельзя. Получается "замкнутый круг". Что делать? Для решения проблемы нужно запустить 1С с определенными параметрами: Как сделать? 1. Запускаем 1С, далее выбираем нужную базу и нажимаем кнопку — Изменить. На последнем шаге прописываем дополнительные параметры запуска: 2. Запускаем базу в режиме — Конфигуратор. После запуска программа немного подумает и закроется. 3. Убираем параметры запуска у базы и теперь можно запускать. Все будет работать!