В последнее время ньюсджекинг становится популярнее, потому что в нестабильной ситуации именно ситуативный маркетинг стал отличным инструментом для привлечения аудитории и клиентов — особенно при ограниченном бюджете.
Ньюсджекинг - это использование чужих инфоповодов для продвижения собственного бренда, продукта или эксперта. Исследования показывают, что новости позволяет постам набрать в 6 раз больше реакций, по сравнению с обычным контентом. При этом вам не нужно самостоятельно придумывать тему или даже писать большие статьи — в ньюсджекинге бывает достаточно и небольшого ёмкого комментария, чтобы материал завирусился в сети. Пример этому недавние претензии налоговой службы к блогерам, которые всколыхнули общественность.
Преимущество ньюсджекинга в том, что он позволяет получить большой охват, попасть в ТОП выдачу поисковой системы бесплатно.
Когда речь заходит о ситуативном контенте, соблюдайте 3 правила:
Будьте быстрыми в работе с новостной повесткой — так статья будет актуальна, а инфоповод не успеет «протухнуть».
Добавьте к новости свои уникальные данные: прогноз, разбор закона, советы, статистику, кейсы или соберите чек-лист о том, что читателям делать в этой ситуации. Не достаточно просто перепечатать новость, чтобы завируситься, — надо дать добавленную ценность.
Разбирайте только те новости, которые касаются вашей области, — так вы сократите выборку тем, сможете дать действительно качественный фидбэк и получить результат.
Чтобы сделать из новости или инфоповода контент: выберите новость, добавьте свою экспертизу, впишите бренд или спикера в контекст, соберите материал.
В следующем посте расскажем, как выбрать новость и где разместиться, чтобы получить максимальный результат. Подпишитесь, чтобы не пропустить.