5 подписчиков

СПЛОТИЛИЯ

Интересное путешествие - сплав выходного дня на плотах по Волге.

Ох, мне еще не верится, что я решился на такое приключение!
Куда меня занесло?

На майские праздники ребята пригласили в интересное путешествие – сплав выходного дня на плотах по Волге. Решил, не буду отказываться – и это было правильным решением.

«СПЛОТИЛИЯ». Авантюра сплочает и соединяет любые команды, группы или сообщества. Это не просто сплав, получился, а полноценный бизнес-ретрит.

Хотя может быть и не бизнес, и и не ретрит. У кого какие запросы.

…самое главное - это дух приключений и сила воды.

Моменты, навсегда трансформирующие мысли и душу.

Интересное путешествие - сплав выходного дня на плотах по Волге.
 Ох, мне еще не верится, что я решился на такое приключение! 
Куда меня занесло?

Интересное путешествие - сплав выходного дня на плотах по Волге.
 Ох, мне еще не верится, что я решился на такое приключение! 
Куда меня занесло?-2

Начало. В полночь выехал из дома в Москве в сторону ресторана "Экспедиция", чтобы забрать повара. Доехал, правда, только к 2:30, пробки-пробки, ночная столица была полностью парализована из-за репетиции парада победы. Выглядело величественно, остановился, чтобы посмотреть.

Доехал. Забрал повара и скраб, и мы оправились в путь к точке назначения - 203 км от МКАД по Новорижскому шоссе, поворот под указатель "Борки 13". Первые 150 километров прошли нормально, дорога позволяла ехать быстро, но решили не рисковать, цель была – ДОЕХАТЬ. Дальше началось самое интересное. Колея стала настоящим испытанием – продавленная фурами, выщербленная и келейная, так она выглядела.

Мы не сдавались! Медленно, но верно продвигались вперед, радуясь каждому преодоленному километру. К рассвету добрались до пункта назначения, координаты, забитые в GPS очень помогли. Перед нами распростерлась тихая Волга. Чумы, со спящими в них людьми. Тишина и спокойствие. Попив горячего чаю мы развернули свои спальники и уснули.

Дорога в общей сложности заняла 3 часа с хвостиком.

Утро. Сказать, что было холодно, ничего не сказать.
Утро. Сказать, что было холодно, ничего не сказать.

Утром жутко не хотелось вылезать из спальника, но “труба зовет”. Каша, завтрак и в продолжение технические работы по обустройству плота.

15.00. Прибытие основной группа плотозаселенцев. Небольшой перекус, погрузка и отправление: “Отдать концы!”.
Концы с удовольствием отдали и началось плавное движение вниз по реке. Течение было от 1,5 до 2,5 км/ч. На плоту играла музыка, горел костер и неистово пахло шашлыком. Помню, что очень его хотелось.

Дружные плотозаселенцы. Вид сверху.
Дружные плотозаселенцы. Вид сверху.

Весь путь занял 3 дня и 2 ночи. Самая первая ночь на плоту была самой холодной. Чум заледенел и покрылся коркой с одной стороны. Но зимние спальники отработали на 5 с плюсом. Никто не заболел и остался здоров.

Пейзажи, меняющиеся от полей до лесов, прерывались встречами с рыбаками, занимающимися своим делом на берегу, а также шустро мчащимися байдарочниками, которые пару раз нас обогнали.

Но,  самыми веселыми, конечно, были восторженные дети, стоящие на берегу и громко кричащие, пытаясь уговорить взять их на плот.

На повторяющийся вопрос: "Куда вы плывете?"
Мы отвечали через рупор: "В Астрахань за вкусной икрой!"

Это вызывало у окружающих смешанную реакцию, и лишь одна семья выкрикнула в ответ с энтузиазмом: "Передайте привет семье Огурцовых в Волгограде!"

Молодцы, не стушевались!

...от красоты природы захватывало дух.
...от красоты природы захватывало дух.
Часть плота.
Часть плота.

Днем неумолимое солнце беспощадно жарило, превращая лица в "жареные котлеты". Единственный флакон солнцезащитного крема объемом 500 мл растекся по 30 лицам плотцменов всего за два применения!

чумовка
чумовка
Интересное путешествие - сплав выходного дня на плотах по Волге.
 Ох, мне еще не верится, что я решился на такое приключение! 
Куда меня занесло?-8

...должен признаться, что у нас получилось забавное приключение.

Мы преодолели по воде примерно 100 километров, весь путь пели, ели, смотрели кино и даже устраивали небольшие танцевальные выступления.

Интересное путешествие - сплав выходного дня на плотах по Волге.
 Ох, мне еще не верится, что я решился на такое приключение! 
Куда меня занесло?-9

Этот маршрут рекомендую для любителей водного туризма.

К слову, путешествие на плоту "Экспедиция" доступно для всех желающих. Подробности можно узнать по телефону +7 968 386 33 38.

Длительность маршрута – от 1 до 3 дней, на выбор.

Цена – есть разные пакеты, в зависимости от наполнения, программы и количества людей. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Понравилось?