Всем привет, Друзья!🤘
Сегодня очень важная статья! Это жизненный опыт одного из подписчиков канала "Лёха в ауте", о котором очень рекомендую прочесть каждому, кто желает заняться модернизацией своего автомобиля.
Пару слов от меня...
Посмотрев множество статей и видео по установке различных систем на наш автомобиль многие пребывают в некой эйфории и думают, что модернизация наших авто - это легко и просто. На самом деле так и есть, но при соблюдении важных условий, например: отсутствие спешки, внимательный подход к мелочам, умение читать схемы и т.д. При невыполнении этих условий начинается "веселье", которое зачастую заканчивается плачевно для кармана и для автомобиля...
Эта история от подписчика Олега по самостоятельной установке адаптивного круиз-контроля позволяет проникнуться во всю боль разочарований и неудач, почувствовать радость малых побед, и имеет счастливый конец! Стивен Кинг и Майк Омер в одном флаконе!
Далее текст Олега, с моим лёгким редактированием (знаки препинания, цензура - чтобы пройти модерацию). В тексте Алексей- это я, Андрей- человек, у которого покупался комплект деталей. Поехали!
----------------------------------------------------------
Одна история установки адаптивного круиз-контроля
ПОКУПКА КОМПЛЕКТА
И так все началось в апреле месяце, хотя мысль об этом засела в мозг после поездки на море, когда идешь на круиз контроле и догоняешь какую-нибудь машину, которая идет примерно с той же скоростью, но чуть чуть меньше. Приходиться тормозить круиз контроль сбрасывается, ты разгоняешься объезжаешь попутку выставляешь круиз и все повторяется, хотя адаптивный бы просто шел со скоростью попутки... Где-то в конце апреля Алексей выкладывает предупреждение, что скоро будет видео об установке систем ACC и FCM и есть большая вероятность что цены на комплектующие поднимутся. А так как у меня в избраном на Авито лежала пара комплектов за 38 и 40 рублей а искать по отдельности не было особого желания, все попытки жабы были подавлены и я связался с продавцом из МСК и заказал комплект за 40 тыс. рублей. В него входил блок абс, радар с креплением, разъем для радара с обжатыми проводами, кнопка FCM, кнопки на руль для адаптива, 6 проводов с обжатыми проводами. Отправлено все было СДЭКом на следующий день и получено мною через 2 дня. Так как приближались майские праздники работы по установки радара и проводов были запланированы на них а на 10 мая я записался в сервис для замены блока абс.
ДЕНЬ 1
Вот наступили праздники 6 мая, вторая половина дня, 7 и 8 мая были в запасе, желание все сделать за пол дня как писал продавец Андрей, было велико и я приступил... Первое устанавливаем радар, его "можно поставить не снимая бампер за 15 минут". Ага куда поставить? Как поставить? Да там места нет, куда закручивать болты крепления? Что за пластмассовая хрень и как она снимается и мешает поставить радар? Фигня, я же только посмотрел видео Алексея про фары и там была ссылка как снимать передний бампер а по видео дел то на 5 минут... Откручиваем два самореза под крыльями... Уверено тянем сбоку и опа бампер повис на проводах противотуманок. Отцепляем его относим в сторону и параллельно вспоминаем что предыдущий хозяин ставил LED туманки Осрам причем поставил их вверх ногами и закреплены они с обратной стороны те без снятия бампера их не перевернуть... Фигня бампер снят, примеряем радар. Пластмассовая хрень - это направлялка воздуха на радиатор и она держится на трех клипсах, снимаем ее она нам больше не нужна. Примеряем радар, находим места крепления и охреневаем от состояния железа, раньше оно подвергалось фронтальному удару, буферная гармошка смята в ноль, кругом очаги ржи... ладно это под замену но позже сильно. Прогоняем резьбу вспоминая слова что это можно сделать без снятия бампера, ага ага... крепим радар, вставляем разъем, одеваем на провода гофру, крепим все вдоль штатной проводки до места входа косы в салон. довольные до соплей собираем морду, перевернув и перекрутив туманки и переходим к оставшимся двум проводам от абс. И так очередной квест - как снять разъем, ну ок - 15 минут и сила инженерной мысли подсказывает нам путь нажатия на фиксатор откидывание его и отсоединения от блока. Далее его бы открыть еще несколько минут на изучения вспоминание ранее просмотренных видео, фиксатор надо отвести в сторону показывали они, но никто не показал как, показали какой фиксатор только, ок мы это нашли фиксатор отведен, два подготовленных провода воткнуты, зафиксированы засунуты в гофру примотаны к разъему и вдоль штатной гофры пошли к месту ввода в салон, разъем на месте ура ура ура. Соединяем две гофры с переходом в одну, черная китайская изолента нам в помощь... Выглядит все как штатное. Однако уже вечер и меня ждут собаки на выгул а я тут все еще не с проводами в салоне! Фигня вопрос конец провода приматываем к гофре второй с отвертке, лезем к резинке, благо до меня туда лазили установщики сигналки и варварским способом ее порвали сбоку проводя к сигналке два провода от концевика капота (?) и пищалки. Вставляем рядом ответку с проводом с трудом но она туда влезла, тянем обратно в надежде что провод соскочит с нее, ага наивный финский юноша, китайская черная изолента зубами схватилась за все и не позволяет стянуть это дела. Но мы же уставшие злые и спешащие, мы втыкаем отвертку поглубже и ползем под приборку.... Я был удивлен сначала шаря рукой там где считал есть вход резинки в салон, потом еще больше офигел засунув голову под педаль газа.... А резинки там нет. Алексей! SOS! Где вход то? Алексей отвечает (спасибо буду повторять постоянно ибо Алексей даже за рулем помогал мне советом), говорит типа ищи он там есть но сильно вверху. Как же я ошибался с местом поиска... Но об этом я узнаю завтра ибо на сегодня хватит я пополз домой... ноги болят спина болит руки болят... Пол дня на установку.... ну да, ну да....
ДЕНЬ 2
5 утра 7-го мая, подъем выгул собак завтрак и.... Да пофиг на этот дождь он не такой уж и сильный и работа у меня в салоне сегодня около 8-ми я полез повторять процедуру заведения проводов в гофре в салон. Отступление по поводу ночи... Какая то странная мысль вертится в голове - а смысл было пихать отвертку, есть же проволока для этой цели, есть же просто толстые провода.... Кыш мысль, ты абсурдна я не так уж и сильно тыкал отверткой в резинку.... Вчера Алексей писал что затянул провода в гофре.. Значит это возможно... Идем затягивать... Желания в половину меньше чем вчера чувства жопы начинает расти... Вот она толстая проволока (ну почему ты ее не взял вчера? Блин, так трудно было пройти два метра до нее....). Привязываем проволоку к гофре, изолента - наше все. Толкаем проволоку, она уже уверено пролетает в салон... Засовываем руку... А ее нет... Да блин как так то?!!! Опять изгибаем свое толстое пузатое, не поворотливое на полу, светим телефоном... Ауууу проволока ты где!? О, воооон торчит, нифига себе вход вон где, под самым верхом торпеды?! Реально? Узкоглазые, вы о чем думали когда ее там проектировали? Ну и так далее... Ладно, первая часть квеста пройдена тянем аккуратно за проволоку она начинает идти в мою сторону, выползаем на коленях на улицу ползем к капоту проверяем что гофра не цепляется и идет в сторону будущей дыры, тянем дальше о есть сопротивление, тянем еще, тянем сильнее тянем, бац, провод у меня а гофры нет и изолента которая размоталась с провода тоже нет... Как так то что опять идем смотрим... Гофра уперлась в резинку и ржет над моими попытками туда ее протянуть... Сколько было попыток и подрезок острейшим ножом резинки и ковырянием дырки ... Результат один - гофра не пойдет в дырку... Списываюсь с Андреем он ржет, говорит ничего себе, тебе туда гофру тянуть, гофру до резинки, а дальше просто провода. Ок, обрезаем гофру, перематываем изолентой. Ее конец сцепляем с проводами от радара и ABS и тянем. Тут уж действительно пара минут и вот они в салоне. Радостно делюсь с Андреем, он пишет одевай в гофру и над педалями веди до места. Еще 15 минут и вся эта конструкция у левой боковины жестко закреплена к корпусу..
Охота жрать уже после обеда надо идти домой... Дома обед пол часа отдыха и вперед нас ждут великие дела.... Провода на месте в коробке обжатые концы для нужных разъемов... вперед с чего начинаем наверное с блока абс? Нет нет пишет Андрей вы для начала найдите разъем кан-шины!!!!!! Ну почему так сложно поставить кан-хаб под капотом? Один разъем! И столько решает проблем! Ладно полез искать... Нету, и Алексей отвечает - ищите, точно есть, там внизу.... Алексея видео о BSW это подтверждает да блин как так то?! Нету! Куча разных есть, а этих двух нету! Андрей ржет, просит фото обводит нужное место говорит - "Тут"...
Нету! Андрей пишет: "А Вы за жгутом смотрели? Они могут быть к жгуту прикручены..." Блиииин, где мой нож? Обрезаем изоленту, вот они два родных, причем как всегда по закону жанра нужный верхний к нему надо подключить два конца.. Для этого надо поднять блокиратор разъема... Да как так то? Я лежу на спине, одна рука с ножом вторая только пальцами его может потрогать а эту белую полосу еще надо как то поднять... Спасибо инженеры что не китайская пластмасса и выдерживает мои ковыряния. Ура!!! провода из коробки подключены, фиксатор закрыт прозваниваем цвета через диагностический разъем все ок.. Дальше провод от абс вставляем в синий разъем ... Легко, после кан шины - плевое дело.. Второй провод от абс надо примотать к существующему в разъеме ниже первого... Нож ооочень острый и если рука дрогнет то будет полный писец (это мои мысли которых целый рой в голове).. Аккуратно сняли изоляцию, как учат в инете, располовинили жилы между ними заплели провод от ABS все покрыли черной изолентой! Ура, остался последний провод - зажигание!!! Ура... Что там говорил Алексей на своем инсайдерском видео?... Воооон то разъем над педалью тормоза под торпедой... Нет нет нет, только не это! Я до него просто не могу дотянутся не говоря о том что к нему подключиться!!! Андрей куда сувать провод?! Приходит ответ в разъем в ногах под ручкой открытия капота.... Серьезно? Там можно найти эту колодку смотрим схему нуда провод от той что вверху идет на эту что в ногах!
Ладно, вечереет, но мы должны подключиться! Снимаем изоляцию подматываемся изолируемся... ВСЕ!!! Я подключил все 6 проводов! Ах да забыл сказать что землю я не стал тянуть в салон, там рядом с фарами куча точек подключения земли, там под болтом и приземлились..... Угу! подключил ты к разъему, а к проводке от радара цеплять не желаешь? А какие провода у тебя по цвету идут от радара? Черный ты как то сам решил что земля и преземлил сразу, белый ты решил питание и примотал к зажиганию... Но с каном то такое не проканает! Один высокий, другой низкий, и не желательно их путать... А где мои фото разъема? А нет моих фото разъема никто не говорил что надо скрытые работы фоткать!!! Твою же дивизию! Опять лезть к радару! Ладно бампер я уже снимал повторим, отворачиваем левый болт снимаем клипсы слева и снизу... А зачем я буду трогать правую сторону? Реально дергаем он виснет боком и есть доступ к разъему радара! При этом Андрей мне писал что можно спокойно снять разъем не снимая бампер просто откидываем от фары провода и рука туда ныряет... Фокусник он однако! Ну да ладно, вот он разъем! Тянем его, тянем, а он сидит мертвой хваткой... Еще рывок и корпус разъема снимается а сердцевина остается на месте, раскачиваем ее и снимаем! Нам же не достаточно просто сфоткать нам же надо в руках это покрутить! Отбил бы эти руки и мозг за эти желания... Ладно, все записали сердцевину на место, разъем на место, бампер на место.... Пошли скручивать кан в салоне.... Вот теперь точно все, все подключено... Собираем все в зад...
Сборка в обратную стороны раз плюнуть все готово! Подключаем аккум и.... Слышим какое то пищание из салона.. Странно конечно, почему машине не в положении офф а в положении ACC? (у меня безключевой доступ) Ладно, ерунда! Жмем тормоз и заводим... Твою мамууууууу! Cтолько ошибок я еще не видел все системы выпали в осадок ... Жмем кнопку заглушить, а машина не глохнет от слова совсем.. Вот тебе и прилетели... Мозг ушел из чата руки дрожат что происходит полный кабздец как ее хотя бы заглушить?!
Судорожное нажатие кнопки несколько раз приводит к тому что машина в режиме ACC, жмем кнопку еще раз чтобы выключить а она в режим зажигания.... Бежим, скидываем аккум... Пипец ну как так то что случилось?! Что делать и кто виноват.... Ладно, снимаем бампер скидываем разъем с радара походу он паленый, ставим на место бампер и... Подключаем аккум... Все тоже самое ничего не изменилось.... Бежим домой за компом подключаемся к Етаксу...
Там гора ошибок но они не активные, Андрей пишет, что я перепутал провода на кан-шине и это она мне такую картину нарисовала... Хорошо разъем отброшен зацепляемся к Етаксу в режиме ACC, считываем гору ошибок стираем их и запускаем авто... И вот они родные всей толпой забивают лог ошибок, но постойте а где мои блоки???? Нет блока ABS, блока 4вд, нет коробки.. Что за бред? Машина заводится но не видит ничего ..... И тут на сцену выплывает злая мысль из ночи "А я тебе говорила зачем ты отверткой тыкал в резинку ты порвал провода...." Все! Холод по спине, лезем под педаль газа тянемся ручонкой к резинке входа - да фиг вам! Там блок климата и он не дает дотянутся... Делать нечего - рукожоп во всей красе Вас ждет снятие торпеды... Гуглим, находим на драйве статью как снять торпеду.... Вперед по статье шаг за шагом полтора часа и торпеда снята...
Вау, сколько тут места вот он разъем зажигания к нему довольно просто зацепится... а где эта резинка то? ))) За блоком климата... Вы серьезно я не смогу снять блок климата там тосол там хладагент, еще это пятая точка полная. Ладно, резинку хоть как то видно суем руку щупаем, ну не вижу я следов гари КЗ и т.д. и т.п... А уже вечер, собаки ждут, настроение совсем под плинтусом... О сообщение от Алексея спрашивает как мои дела... отвечаю "пушной зверек" сломал митсу... На что Алексей мне пишет что это сделать не так просто и я первый, кому это так быстро удалось сделать, обычно нужно больше усилий... Все, ничего не хочу, ползу домой, беру собак, веду гулять, а сам весь в машине - что и где я сломал!?
ДЕНЬ 3
Ночь прошла не очень хорошо - мысли мысли мысли... Пять утра, собаки, завтрак, машина. Еще раз проверяем резинку с проводами - нет ничего, протягиваем провода, если порваны, то выйдут... Нет все ровно и красиво приходит мысль - "Не угадал! Проблема не тут! Ставь торпеду и ищи в другом месте..." Два часа - торпеда на месте..
Появляется еще одна мысль... Осенью у меня отказал кондиционер - ушло давление, мне снимали и варили радиатор, потом его заправили и на утро он был пустой - приговорили испаритель, я нашел его на разборке, привез мастерам и они за снятие торпеды взяли 10 тыс. рублей... Снова мысли: "Вот Вы осел Олег! Как Вас развели!" Мало того, что ты сам мог ее легко скинуть и поставить, так еще и все провода просто висели, половина креплений отсутствовало, проводка к блоку аварийки с огромным трудом дотягивалась до места, трубка на датчик температуры не была одета.... Мда, как лоха кинули... Ну ладно 8 мая на дворе, машина раскидана собираем все в зад. Алексей и Андрей на связи, вопросы по проводам, все ли так подключено, туда ли подключено, нет ли коротыша... Ничего не помогает. Руки опустились желания нет, все проверено, машина в коме.... Ушел домой думать, как быть, куда бежать и что делать....
ДЕНЬ 4
9 мая, праздник, я с утра в машине, психую и обрезаю все провода что подвел, но обрезаю аккуратно, около выхода из гофры, что бы иметь возможность восстановить... Не помогает. Проверяю преды - один синий не звонится, но он явно не родной и сверху контакты под пластмассой. Как его дернуть? Под рукой схватить нечем, второй пред на 10 красный, такой красивый, номер 15, показывает не коротыш, а 1,143 Ом. С чего бы вдруг такое поведение, что вы за преды? Открываем гугл и сразу находим, что один - блютуз, второй - приборка.... Ерунда полная, не они значит... Пошел на обед, жена уже даже не пилит, спасибо ей. Видит мое подавленное состояние, скромно просит сходить с ней и родственниками в кафешку, праздник же все таки.. А что я еще могу? Мыслей больше нет, провода отрезаны, а результат нуль.... Пожог какой-то блок, пожог... Етакс? Нет, он же отзывается! двигателя? Нет, он же заводится... Но что тогда?! Пишу в сервис, что завтра я не приеду на замену блока абс, так как машина усе, там же пытаюсь найти контакты электрика по митсу, но того в Волгограде нет. Есть разные но они все универсальные и прибора нет, чтобы хотя бы им что то считать... Иду в кафе как замороженный, отбываю там время. Ни пить, ни есть желания нет, мысли все прокручивают от первого дня до последнего... Появляются здравые мысли типа того: а почему бы тебе не сделать было фото подготовленных разъемов? А почему бы тебе не сделать фото подключенных разъемов? А почему бы тебе не запускать авто после каждого шага? Ведь тогда бы точно мог назвать причину... Но хорошая мысля приходит опосля... Ладно завтра не работу...
ДЕНЬ 5
Работа? Да нафиг она нужна! Схемы, мануалы ... Советы с коллегами и тут... Во время рассказа о предах приходит она - моя гениальная!!!! Пред не может показывать 1,143!!!!!!!!!! Это обрыв! Точно! 15-й пред на 10 Ампер, кто ты.... Ха! Пред питания всех систем, которых в моей машине теперь нет, потому что они не запитаны стоят!!! Как так-то?!
Бегом после работы к машине, прибор в руках плоскогубцы в руках, дергаем пред на 10 ииии... Так он видно что сгоревший от слова совсем.. Да, как так то? Где мои преды? в багажнике? Его не открыть без напряжения! Андрей ржет, пишет: "Залезь через зад и руками открой", - не вариант обшивка багажника на задних сиденьях с кучей пакетов с инструментами. Алексей пишет, что под капотом пинцет есть и запасные преды, если их не использовали... Да нет их там! Я же снимал крышку - там преды смотрел.. Пишу коллегам в чат привезите мне завтра пред на 10 плиз.... У самого мысля: "А может ты просто не увидел запасные то?" Беру собак, иду гулять с ключами от машины, открываю капот, поднимаю крышку... ЛОШАРА! Вот он пинцет, вот он красный пред... Хватаю, бегу к машине, втыкаю красный, бегу к аккуму, цепляю землю фары мне мигают в ответ я отпрыгиваю от нее что это было? Слышу знакомый писк из салона... Не угадал... Да блин блинский! Что еще то? Снимаю аккум, выдергиваю пред, а он живой... О как! Вставляю взад, подкидываю минус, фары подмигивают мне. Хм... Звук идет, подхожу к кнопке, жму ее, она включает зажигание, жму ее, она просто отключает машину!!!! Да ладно! и Все?! Пред на 10 и несколько лет, выброшенных на нервяк... Ставлю на сигналку - все нормально, все встает, все штатно.... Ок, до завтра.
ДЕНЬ 6
На завтра бегом после работы, хватаю комп, подцепляюсь - 100500 ошибок, не активные, стираем все... Прощелкиваем кнопкой все ок жмем тормоз запускаем двигатель... шепчет ошибок нет накрывает волной адреналина вернее его исходом из организма, все сил нет, полное опустошение, все болит, все ноет... Однако я себя загнал, все, спать, завтра все будем восстанавливать и искать счастье..
Мысль, кто сжег предохранитель, не оставляет в покое. Решаю, что буду восстанавливать провода по одному и проверять.
Вскрываем разъем ABS, два провода записали, идем проверяем, вроде все верно восстановили, запускаем - работает..
Любимый радар снимаем бампер в руках бумажки с распиновкой и холодок по спине да ...... так то?!!! Там, где зажигание - земля там, а где земля - зажигание! Зеркалочка! Однако матерю себя как могу начинаю соображать как поменять местами провода они же залиты герметиков по совету Андрея, чтобы влага не попала в разъем без резинок... Решаю нафиг разбирать разъем просто перекидываю соединения проводов .... Ага! Земля-то короткий, вот он подключен... А ладно! Из гофры вынимаю белый провод, обрезаю, соединяю его с черным, черный с белым, иду в салон, крест на крест соединяю провода кан шины...
Запускаю, проверяю - все работает, все штатно, но через пятую точку. Ну что теперь поделаешь?! Надо бы вести провода по новой, но желания нет от слова совсем....
Ладно, идем дальше у нас же блок ABS под замену! пишу сервисмену своему, назначает только на вторник 16-го да и ладно теперь уже не горит... В итоге звонит - у них запарка, переносит на среду... Ок! среда так среда.. Ждем почти неделю.
А мысль то вот она тут как тут: "А кто сжег предохранитель? И самое главное - как?!" Я сто раз его примерял дома кидал фотки Алексею потому что возникли сомнения что они правильно подключены, Алексей мне пишет что НЕ правильно, я спрашиваю Андрея он начинает спорить но после того как я кидаю ему фото и схему он соглашается, что "да смещение на один пин". Я же все дома подключал! Только ума не хватило от лабораторника его запитать и проверить работу, хотя бы отзыв по кан-шине... Начинаю вспоминать детали.. Разъем не родной, видимо от тойоты и он у меня не защелкивался тупо, чем-то упирался... Там были две тонкие полозки которые упирались в корпус и не давали сесть ему на место. Я их подрезал и сердцевина садилась на место ну ооочень туго, и так же снималась...
И тут у меня все встало на места. Когда первый раз я полез его снимать, чтобы посмотреть цвет проводов, сердцевина осталась в разъеме а корпус снялся, и, переписав провода, я просто вставил ее вверх ногами, а так как там зеркально подключаются провода, я на землю подал зажигание и спасибо преду который сгорел первый... Все логично! И не надо было мне переворачивать провода надо было тупо перевернуть сердцевину.... Но что сделано то уже сделано рукожопие во все красе ладно ждем 16-го и у меня будет две новые системы! Ура, ура!
Ах да у меня в коробке еще кнопки две остались же от FCM и от руля.. надо поставить.... Ну FCM ерунда вставили и.... Надо подключить разъем... А какой разъем? Мне Андрей прислал разъем для кнопки белый, с 4 проводами, явно б/у, с машины и вот он у меня в авто уже есть такой же - с теми цветами, белый - втыкаем. Дальше руль да как так то там есть болт? Реально, но я его не могу свернуть! Полчаса танцев с бубном, переписка с Андреем, фотки и т.д. и т.п. а в результате? В результате: "Дятел, поставь правильный угол отвертке и все!" Минута и кнопка снята минута и кнопка на месте!!
ДЕНЬ 7 (спустя неделю..)
Вот он, светлый день - среда. Я прилетаю в сервис, на работе сказал, что буду после обеда... А сервис закрыт.. Хорошее начало... 15 минут, уже собрался уезжать, но вот они и работяги. У одного сломалась авто и второй ездил за ним через весь город. Но тот что со мной работает еле шевелится???? Надорвал спину, болит уже неделю, еле ходит.. Весело же тебе брат будет менять блок ABS - он расположен, как бы сказать, не очень доступно. Ладно, проходит час, блок на месте я в машине на подъемнике. Сижу, подключил комп, который радостно заявляет мне что у меня траблы с ABS и он отключен. Параллельно правлю кодинг, прокачиваю тормозами, надеюсь на успех. Система FCM орет об ошибке и что она отключена... Ладно, кодим, стираем ошибки и ждем запуска. Тормоза прокачены, приехал курьер с запчастями, я под потолком, в машине. Ребята ушли получать, потом курить, про меня забыли от слова совсем.... Ждал, ждал, дозвался, опустили меня, я запускаю авто ошибок нет! Уже ура! Жму кнопку FCM - ноль эмоций, не долго, не коротко - вообще без реакции.... Хм.
Пишу Андрею, он просит меня скинуть фото включенного Адаптива, делаю, кидаю и.... он мне пишет что вы не включили в кодинге адаптив и у вас он старый круиз остался???? Как так то? Еду на работу, подключаю, проверяю, хм... Странно, написано - включено в одной проге, а вторая которая читает кодинг написано выключен, ну ок правим заливаем результат тот же... иду на работу опять читать и разгадывать что опять не так... В одном месте написано что если блок такой-то, то возможно нужен репрог, так как прошивка старая и не знает про адаптив.. Открываю ноут там сохраненная прошивка с номером блока двигателя и ну конечно у меня этот блок. Пишу Андрею, мол это правда или нет, он отвечает что иногда такое бывает но блоки довольно редкие, радую его он у меня есть такой... Пишет: "Снимайте присылайте сделаю вам репрог". Сразу предлагает экомод и S-AWC.... Вариантов нет, путь должен продолжаться... В воскресенье снимают два блока: двигателя и 4вд, и отправляю ему, попутно выясняя что я должен еще 10 тысяч рублей (((((
Еще несколько дней...
Во вторник блоки на месте выдачи, в среду с утра он их забирает в обед, отправляет обратно, причем я отправлял простой посылкой, они дошли за два дня а он возвращает экспресс и к пятнице они должны быть у меня! О слава богам! Мне жена не простит если в субботу машина будет не на ходу... Ждем четверг - посылка отправлена в Волгоград... Пятница - срок приезда а тишина.. Вечер пятницы - уведомление от СДЭК, типа "простите, мы не успеваем но еще два дня и вы получите.."
В Субботу жена подумала обо мне все что можно но в слух не стала высказываться, поехала в бассейн на трамвае, я пообещал - если придут прилечу за ней... Фиг там - она вернулась, но у блоков сменился статус - прибыл в Волгоград, сдэк работает до 18.00. Время - пятый час, и тут уведомление: "можете забирать"... Пулей лечу в сдэк, хватаю блоки, бегом обратно и кааааак давай их ставить на место!
Я не упоминал что снять блок двигателя вообще проблем нету снимаем площадку, потом его с нее, а вот блок 4вд..
Мало того, что он расположен как всегда в доступном месте, все как любят япошки, так и крепится он на площадке элементарно (если перед этим не изучить фото с его обратной стороны). А так, зная, сдернул я его секунд за 20. Вот блоки пришли, я опять в любимой уже позе, пытаюсь попасть паз блока 4вд в щель площадки, минут 10 я занимался йогой как внезапно он как по рельсам раз и встал сам практически... Ладно, цепляем блок двигателя... иии.... Моя любимая! Ошибка блока 4вд... Нужен кодинг.. Это у нас легко! Слили три файла в ммскодинг, правим, заливаем и даже что второй отказался заливаться для нас не проблема - открываем сравниваем правим заливаем и вуаля...
Что мы имеем:
- при включении адаптива картинка нужная и даже при езде показыввает когда ловит машину!
- FCM нет никакой реакции на кнопку... трамп пам пам
- ECO-мод что бы включить надо дорабатывать проводку кнопку...
Пишу об этом Андрею он начинает пытать за кнопку, проводку и что куда там идет в Етаксе. И тут о да! Осинизм! Так то у митсу в черную кнопку обычно идет черный разъем, а не белый, который я воткнул, хотя они абсолютно одинаковы в остальном. Срываем панель, меняем разъем, и о чудо! система FCM пишет, что ближний режим дальний режим или отключена...
Что же пора ехать проверять! Ехать не далеко - по городу в бассейн километра три, по пути с десяток светофоров.. Догоняем одну, другую, третью машину, подъезжаем к забору а система FCM не подает признаков жизни.... Вот теперь это у меня оставшейся вопрос работает ли она и как она работает.
По поводу ECO-мод - после бассейна снял панель разобрал припаял кнопку и ножку собрал проверил все работает, проводка была в авто уже.
Картинка S-AWC вроде что-то показывает но я ее особо не рассматривал... ну как то вот так у меня прошел май месяц с митсу.
Сейчас эту процедуру за пол дня... Пфф, легко! И даже торпеду снять за пару часов!
Ну надеюсь что прочитавшие усвоят простые правила которые их не поведут моей дорогой ))) а то как не читаешь обзоры по установкам - тяп ляп, пять минут, система на месте!
КОНЕЦ!
Текст авторский.
--------------------------------------
Вот такая история, друзья. Насчет малого количества фото - думаю, что Вы догадываетесь, что Олегу было не до этого!
На самом деле многие пытаются скрыть свои неудачи и показывают только положительные момент! Огромное Спасибо Олегу за подробное описание, да еще и с такой интересной подачей!
Впереди на канале подробная установка этой системы в виде видео, поэтому подписываемся, пишем комментарии, описываем свой жизненный опыт!
Всем спасибо! Ровных дорог и полных баков!