Найти в Дзене
MR7.ru — Мой район

«Фонтанка»: Смольный потратит почти 180 млн рублей на рекламу службы по контракту

Администрация Петербурга потратит порядка 178 миллионов рублей на рекламу воинской службы по контракту, сообщает «Фонтанка».

По данным издания, большая часть суммы, 172,2 миллиона рублей, пойдёт на наружную рекламу в городе. Так, в июне и июле 2023 года реклама контрактной службы появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе добавится ещё 200 площадок. Затем вплоть до декабря реклама будет на 553 билбордах.

В вагонах метро, как пишет «Фонтанка», расклеят 1500 стикеров с напоминанием о контрактной армии, а на станциях будут транслировать аудорекламу записи в ВС РФ. В наземном транспорте задействуют почти 4 700 экранов. Также объявления разместят в аэропорту, на вокзалах, в поликлиниках, помещениях муниципалитетов и на жилых домах.

Ещё шесть миллионов рублей городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ планирует потратить на информационную кампанию в интернете «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». Рекламу будут показывать в «Яндексе» и в соцсети «ВКонтакте» с 1 июля по 30 ноября.

Также объявления о наборе в контрактную армию будут показывать пользователям городской сети Wi-Fi в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах. Кроме того, как утверждает «Фонтанка», принадлежащие городу издания должны будут публиковать около 500 материалов на тему контрактной службы в месяц.