Один из самых популярных способов начать продающий текст — это наша любимая модель «Пролема-решение». Тут всё по классике — вы наступаете на больную мозоль клиента и сразу же предлагаете решение: свой продукт!
❓Но какую конкрентно проблему предлагать решить? Тут могут быть варианты.
Ловите ПАМЯТКУ! 📜
1️⃣ Проблема «в лоб»
● У вас насморк? Попробуйте наш расчудесный препарат от простуды.
● Мучает жажда? Купи нашу Николу.
● Ищите секцию для ребёнка? Приходите к нам на пробное занятие по шахматам.
Этот вариант я наблюдаю чаще всего. И он же слабейший из всех возможных. Потому что рекламщик явно не считает нужным поглубже разобраться в проблеме.
В случае с насморком у человека, например, может быть аллергия на берёзу, а мы лезем к нему напролом со своим препаратом от простуды. В случае с секцией мы понимаем, что рекламщику в общем-то по фиг, каков склад ума и потребности ребёнка. Приходи, а там разберёмся.
Однако стоит признать, что вариант «в лоб» при грамотном подходе всё же может быть эффективен. Особенно на рекламных плакатах (например, детских секций), когда нет места растекаться мыслею по древу и на счету каждый символ.
Хотя тогда не понятно, зачем задавать никчёмный вопрос в самом начале, если можно просто написать «Пей наш квас», «ШАХМАТЫ для дошкольников». Но варианты бывают разные.
2️⃣ Проблема выбора — между вами и косвенными конкурентами
Когда клиент выбирает между вами и другими вариантами решения своей проблемы, товарами-заменителями:
● Устали от бесконечных диет и изматывающих упражнений, не дающих никакого результата? Попробуйте наш чудо-пластырь «Худею-лёжа».
|| Далее перечисляем выгоды клиента.
● Какой самый лучший способ выучить английский? Занятия в группе — долго и неэффективно. Индивидуальный курс от носителя языка — вариант далеко не на всякий кошелёк… Приходите на день открытых дверей в наш центр и узнайте, как легко выучить английский за лето без зубрёжки в языковом лагере «Солнышко CAMP» и т.д. и т. п.
3️⃣ Проблема выбора — между вами и прямыми конкурентами
● Ищите безопасную клинику пластической хирургии? Ваш лучший выбор — «Отрежь-пришей».
|| Далее перечисляем выгоды клиента.
● Выбираете профессионального кинолога?
|| Далее выгоды от работы именно с вами.
4️⃣ Проблема бездействия
Шикарная история для сфер, связанных с финансами, здоровьем, обучением и финансами.
● Годы проходят, а вы продолжаете скучать на нелюбимой работе? Только представьте, что всего за полгода пройдя наши курсы переквалификации, вы станете таким-растаким БЛА-БЛА-БЛА.
● Никак не выберете время пройти мед. обследование? А знаете ли вы, что у жителей крупных городов с каждым годом стократно увеличивается риск того-то и этого.
|| Далее описываете, как всё будет ужасно, если клиент продожит бездействовать. <…> Но выход, конечно же, есть! Дальше сами знаете. 😝
Прошлый выпуск «Отпетого копирайтинга», если вдруг вы пропустили.
➰➰➰➰➰➰
♥️ P.S. Мне очень приятно получать ваши реакции. Они мотивируют меня продолжать вести канал. Лайк, если было интересно.
А если вы до сих пор не подписаны на мой канал, предлагаю вам срочно это исправить. 😉
Ваша Ольга Аквинц
Я в других соцсетях:
https://instagram.com/pishu_stilno
https://youtube.com/@pishu_stilno
https://tenchat.ru/pishu_stilno
Заходите в гости!