Найти тему
Uremont

Тест-драйв Jetta VS5: сравниваем с Skoda и Volkswagen

За последние лет 10 мы привыкли к комфортным автомобилям с хорошей эргономикой и управляемостью. Увы, сейчас их не так много, как хотелось бы. Китайские компании радуют разнообразием предложений, но не вся продукция стоит своих денег. Чтобы найти «машину мечты» из Поднебесной, мы решили взять на тест-драйв кроссовер Jetta, который можно приобрести в России.

Немногие знают, что в Китае есть совместное предприятие Volkswagen и FAW, оно и является изготовителем авто под брендом Jetta. Что интересно, комплектующие для сборки прямиком из Германии, но цены вполне себе китайские. В российских салонах пока можно найти три модели: небольшой седан VA3 и два SUV VS5 и VS7. Для поездки выбираем VS5, чтобы поближе познакомиться с особенностями немецко-китайского автопрома.

Кузов и силовое оборудование

Хотя внешне автомобиль не отличается броским дизайном, в нем угадываются отсылки к силуэтам Шкоды и Фольксвагена. Кузов собран качественно и окрашен вполне достойно (толщина ЛКП 110-120 мкм). Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, у Jetta в базовую комплектацию входят светодиодные фары. Под капотом установлен турбомотор на 1.4 литра в 150 л.с. (EA211).

Уже с первой секунды движения чувствуется легкость, ускоряется авто моментально, в том числе с места. АКПП Aisin работает, как часы, переключения происходят вовремя и точно. Кстати, проблем, в случае ремонта, с запчастями не возникнет – дефицита на них нет. В том числе и для платформы, на которую подходят детали от Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan. Из минусов – отсутствие штатной защиты для моторного отсека (можно установить отдельно) и нет изоляционного уплотнителя на капоте, что не очень хорошо в слякоть.

К салону единственная претензия – это экономичность. Сиденья удобные, но салазки видны. Сзади может разместиться только два человека, а из дополнительных опций лишь USB и подлокотник в центре.

Пробуем Jetta VS5 в движении!

Управляемость автомобиля действительно доставит удовольствие, по прямой он движется стремительно легко, не замечая ухабов или колею. В поворот входит плавно, отлично держит траекторию. Откликается Джетта на руль моментально, пожалуй, лучше всех остальных «одноклассников» китайского производства. Поэтому тем, кто ценит в первую очередь не опции в салоне, а удобство в движении, мы настоятельно рекомендуем рассмотреть Джетту для покупки!

#Volkswagen #Skoda

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются