Найти в Дзене

Виолетта

Красивые женщины намного разочарованнее жизнью, чем обычные. В юности большие запросы и претензии к мужчинам и к себе не позволяют расслабиться и выбрать из широкого круга поклонников того единственного. Всегда кажется, что вкус страдает и есть кандидат лучше. Но, к несчастью, он уже занят другой, менее красивой, но более проворной партнершей.

— На чужой каравай рот не разевай, — с детства учила Виолетту симпатичная мать, сама нагулявшая ее от женатого ректора университета Наума, который, вопреки обещаниям, так никогда и не бросил простившую его кулаками жену.

Предыдущие истории сериала "Любовь и курица": 1 серия / 2 серия / 3 серия / 4 серия / 5 серия / 6 серия / 7 серия / 8 серия

Повзрослев, неуверенная в себе красотка Виола жалобнее всего ныла в караоке песню Никиты из «Гардемаринов, вперед».

— Что ж тут плакать? Поделом. Не-е рожда-айся байстрюко-ом! — уныло советовала она в микрофон немногочисленным слушателям, вежливо не сбежавшим из зала в курилку, потому что не выносят запах дыма сильнее, чем плохих певиц.

Тяга к женатикам передалась Виолетте вместе с противоречащими поведению советами матери. Чужой муж возбуждал интерес и другие части тела географички до тех пор, пока его бессовестно жадная супруга не навела девушке пышную прическу, совершенно не имея парикмахерского образования.

Наконец, в доме училки завелся холостой, а потому оптимальный кандидат на серьезные отношения Данил Бухарин. Однако физрук совершенно не торопил события в сторону постели, что роняло красотку в собственных глазах даже ниже уровня обычных женщин. Как приручить мужчину насовсем, Виолетта не знала, действуя по старинке с помощью черных чулок и надутых, как алые паруса, губ.

От безысходности географичка сочинила очередной печальный стих и витиевато начертала его в творческую тетрадь, однако вскарабкавшиеся на шторы котята вывели ее из задумчивости.

– Беатриса, ты совершенно не воспитываешь своих детей! – под звон цветочного горшка упрекнула училка лысую кошку, довольно растянувшуюся на диване. – По-твоему, я должна за ними следить? Утоплю, к Магеллану! – словно елочные игрушки, поснимала девушка мелюзгу с тюли и укомплектовала ими заворчавшую сфинксиху.

Ушастые чертенята присосались к тощей матери, наминая черными лапами ее впалый живот.

– Привет, Наумовна. Свинину свежую Федот купил, принимай передачку для кормящей мамаши, – постучав, вплыла в кухню баба Капа с пакетом, – кормлю твою Бетю, кормлю, а она все доходяга, как и ты, как и физрук теперь. Кстати, где он? Его дед искал.

– Не знаю, – вынужденно призналась географичка, нервно собирая черепки.

– И часто мужик твой шляется по вечерам не знамо где? – прищурилась бабка.

– Он не мой пока, – беспомощно плюхнулась Виолетта на пол рядом с разбитым горшком, – не клеится что-то у нас, – хаотично вывалила она в мусорное ведро собранные осколки.

– Ой, девка, плохо, что загулял еще до свадьбы. Федотова кобелиная кровь! – плюнула старуха. – И ты запросто отдашь Данила какой-то профурсетке?

– Что я могу сделать? – прослезилась училка.

– А прикормить его пробовала? Вон Анька, соседка, только в путь курицей мужиков с ума сводит. Обормоты эти вкусно пожрать любят, – презрительно сморщилась гостья.

– Точно! Приготовлю на ужин салат “Цезарь”, – вытерла слезы приободренная хозяйка.

– Какой, в бочку, салат? Физрук же не козел, – раскритиковала баба Капа, – хотя… – тут же усомнилась в диагнозе она, но, поразмыслив, добавила, – даже если и козел, то не травоядный. Мужикам мясо надо.

– Нет у меня мяса, – заглянула в холодильник Виолетта.

– А это что? – тряхнула принесенным пакетом старуха. – Свиная вырезка, высший сорт. Килограмма полтора. Бетя, думаю, поделится. В ее интересах сохранить вашу будущую семью.

– И как это готовить? – усомнилась училка.

– Самое простое – замочить шашлык, если котлеты крутить не хочешь.

– У меня и мясорубки нет. Шашлык подойдет! – обрадовалась Виола. – Спасибо, Капитолина Матвеевна!

Выпроводив старуху, географичка загуглила в телефоне рецепт простого шашлыка и приступила к делу. Кое-как нарубив в железное блюдо мясо, лук и чуть-чуть палец, она залила куски майонезом, посолила и украсила лаврушкой. Другой рецепт предложил мариновать мясо в вине, поэтому пришлось открыть бутылочку красного. Плеснув полусухое в свинину и в рот, училка радостно затанцевала с блюдом по комнате на выход.

Отыскав в сарае ржавый мангал и шампура, оставшиеся еще, вероятно, от математички, новоявленная кухарка вытащила железное барахло на свет и установила рядом с дровами, чтоб недалеко таскать.

– Теперь он точно не устоит, – имея ввиду Бухарина, шуганула повариха черного кота, пытавшегося прошмыгнуть мимо нее в щель фундамента в гости к возлюбленной.

****

Дав удачный совет, баба Капа почувствовала удовлетворение, получив “плюс сто в карму” на языке подслушанных в магазине подростков. Обрисовав Федоту критическое положение дел в доме Наумовны и собственную влиятельность, старуха уселась у окна, ожидая возвращения блудного соседа и его восхищенной реакции на приворотный съестной план.

Невидимый за забором мангал обозначился ароматным дымком.

– Не совсем безрукая учителка оказалась, сама огонь развела, – удивилась ожидавшая просьб о помощи бабка, высунувшись из-за маскировочной герани.

Вскоре стало ясно, что географичка имеет не просто скаутские навыки, а, скорее, сверхспособности к разжиганию костров. Из-за забора показался не только дым, но и его причина.

– Федо-от! – заголосила баба Капа, вскакивая с табуретки. – Пожарных вызывай! – бросилась на спасение кошачьих внуков она.

Влетев в соседский двор, Капитолина Матвеевна узрела полыхающую оптом с мангалом старую поленницу. Она схватила ведро, зачерпнула воды из дождевой бочки и плеснула в огонь. Подоспевший Федот помог ей поливальным шлангом вместе с примигавшей из совхоза пожарной машиной.

На воющую сирену из дома выскочила недоуменная географичка со стихотворной тетрадью в руке и уперлась широкими от ужаса глазами в кучу пузыристой пены во дворе.

– Ты что творишь, блаженная? Чуть улицу не спалила! – набросилась на нее чумазая под спецназ старуха.

– Я ужин готовлю, как вы велели, – оправдалась училка, – а по какому праву вы мне грязь во дворе развели и костер потушили? – резко переметнулась она из защиты в нападение.

– Ты б еще извержение вулкана для килА мяса замутила! – от стресса вспомнив фильм про катастрофу Помпеи, наорала на беспечную географичку Капитолина Матвеевна. – Воистину говорят, заставь дуру свинину приготовить, так она ее Шаропузу скормит! – узрела она радостно виляющего пса, под шумок доедающего сырой шашлык из блюда на крыльце.

– Шарик, ты алкаш, – горько обличила Виолетта соседского дворнягу, отнимая у него чисто вылизанную тарелку, – зря вино на маринад перевела.

– Не зря, – счастливо гавкнул сыто-пьяный Шарик и, слегка шатаясь, поскакал к Бульке в гости.

– Все пропало, – обреченно упала на ступеньки девушка, – как романтический ужин в хвостатом проглоте, – от горя выронила она тетрадь.

– Что это? – подняла записи любопытная баба Капа.

– Ерунда, мои стихи, – отмахнулась училка.

– Дак ты, как Тютчев, сочиняешь? – изумилась старуха, листая тетрадь. – Ну, вот и прочти физруку любовную лирику, вместо ужина.

– Ага, сейчас! Я уже послушалась вас, Капитолина Матвеевна! Чуть без сарая не осталась! — переложила ответственность за пожар на соседку географичка. — Дальше сама думать буду! — отобрала она стихи у старухи.

Физрук опять вернулся домой поздно. Виолетта, стиснув зубы, притворилась спящей, хотя ворочалась в своей комнате до утра, ревниво размышляя, какая змея ставит палки в колесницу их любви.

На следующий вечер судьба послала географичке ответ в виде прошмыгнувшей в школу вслед за физруком фельдшерицы. Из куста сирени наблюдающая за потенциальным женихом училка с изумлением узрела, как встретившаяся у запасного входа в спортзал парочка скрылась в школе, плотно захлопнув за собой дверь.

– Ах, ты ж, старая тварь, Азалия Борисовна! Рязанцева тебе не хватает? Помоложе захомутала мужика? – с ненавистью отломив душистую цветущую ветку, плюнула обманутыми ожиданиями горе-невеста.

Гордость не позволила географичке ломиться вслед за прелюбодеями, а ревность услужливо подсказала план мести сорокалетней толстухе, о чем беспечно не подозревал трясущийся мимо на самосвале татуированный ухажер фельдшерицы.

Рабочий день Рязанцева окончился неожиданностью в виде Виолетты Наумовны, с улыбкой голосующей возле школы. Игнат остановил самосвал, засмотревшись на голую, выставленную поперек дороги, тощую ляжку училки, призывно машущей веткой сирени.

– Привет, Игнат! – храбро поприветствовала отсидевшего ворюгу красотка. – Такая жара! Подвезешь меня до пруда? Жуть, как хочется искупаться! – кокетливо помахала она подолом.

– И то верно, – вытер потный лоб водила, – залезай, прокачу с ветерком.

Виолетта слегка струхнула, но жажда мести толкнула ее в пыльную кабину. Сейчас она соблазнит жениха Азалии Борисовны, чтоб чертова вертихвостка страдала, как и она.

Рязанцев, что-то напевая, крутил руль в сторону леса.

– Кажется, пруд чуть левее, – испугалась собственной храбрости училка, прикрывая колени коротким подолом.

– Я другой пляж знаю, закрытый, типа вип, – хохотнул зек и прибавил газу.

Виолетте совсем разонравился план по соблазнению хахаля фельдшерицы, но было поздно.

Продолжение следует на канале. Благодарю за внимание и поддержку, друзья! Вы лучшие!

Другие веселые истории можно прочесть тут.