Найти тему
inkazan.ru

Казанцы стали чаще ходить в ТЦ после возвращения брендов

В торговых центрах Казани выросла посещаемость после возвращения ушедших брендов. Об этом «Бизнес Онлайн» сообщил глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

    В торговых центрах Казани выросла посещаемость после возвращения ушедших брендов. Об этом «Бизнес Онлайн» сообщил глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
В торговых центрах Казани выросла посещаемость после возвращения ушедших брендов. Об этом «Бизнес Онлайн» сообщил глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

В апреле в Казань начали работу первые магазины брендов одежды MAAG и Vilet. Они заменили ушедшие из России Zara и Stradivarius.

Mall Index (число посетителей на 1 тысячу квадратных метров — прим.Inkazan) в Татарстане по итогам первой половины мая выше на 3%, чем за последние две недели апреля. Уровень посещаемости ТЦ региона по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 5% выше.

Zara в Татарстане закрылась 5 марта минувшего года, бренд ушел из России. Вместе с ним закрылись все магазины испанской группы Inditex: Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius.

Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-05-29/v-torgovyh-tsentrah-kazani-vyrosla-poseschaemost-posle-vozvrascheniya-ushedshih-brendov-ob-2940922