Найти в Дзене

Интеграция Битрикс24 с Marquiz.ru

Оглавление

Интеграция Битрикс24 с "Marquiz.ru" и сайтом, на конструкторе ex-in.ru (Бывший БМ Пуля) + Обратный звонок

ЗАДАЧА

К нам обратился постоянный клиент. Они запустили новую маркетинговую активность, нужно чтобы все лиды с сайта попадали в Битрикс24. Посмотрев на сайт, мы в день обращения сделали оценку, подписали приложение к действующему договору технической поддержки Б24, приступили к работам.

На первый взгляд было понятно, предстоит интеграция всего, из чего состоит сайт отдельно.
А конкретно:
1. Квиз на конструкторе "Marquiz.ru";
2. Две формы сбора контактов;
3. Виджет обратного звонка.

ИНТЕГРАЦИЯ MARQUIZ.

Создаем вебхук на стороне Битрикс24 и переходим в кабинет Marquiz.
Прописываем все необходимые пути и данные.
Кстати НАЗВАНИЕ лида, которое передается в Б24 через вебхук указывается именно в кабинете.

При прохождении теста на сайте, лид попадает на стадию “Не обработан”.
Данные теста записаны в Комментарии с выделением шрифта вопроса.
Название лида устанавливается соответствующее (
прописано на стороне квиза). Также мы можем отследить все лиды по источнику Marqui,z записанно в дополнительном поле. Собирать статистику в отчет или массово производить действия, например сменить ответственного будет легко.

При самостоятельной интеграции, нужно быть внимательным. Если меняете вебхук или нужно отредактировать что угодно в интеграции, нужно удалять и устанавливать новый код. Смотрите документацию

-2

ПРОЧИЕ НАСТРОЙКИ НА СТОРОНЕ БИТРИКС24.

Техническая часть это хорошо но главное, чтобы все работало в общей логике бизнес-процессов компании. Например тут, при получении лида имя менялось роботом. Но для сценария лидов с сайта, обобщенное название не подойдет. И ответственный ставится не тот.

Редактируем роботов (так как под текущие БП компании это лучший сценарий)
- Не изменять название по условию
- Менять ответственного по условию (на того кто отвечает за обработку таких лидов, так как стандартно это админ, можно поменять в кабинете квиза.


ФОРМЫ САЙТА EX-IN ( ВЕБХУК).

На сайте (странице) мы увидели всего 2 формы для сбора контактов.
С такими формами обычно всего 2 варианта. Либо заменять формы на сайте срм - формами Б24. Но в этом случае дизайн поменяется или придется возиться с версткой, а в случае с конструкторами это не всегда возможно или как минимум долго.

Либо Интегрировать формы сайта напрямую. Что мы и сделали через Вебхук. Но нас ждал сюрприз, страниц сайта оказалось 14, каждая страница подменная и показывается в зависимости от объявления куда кликнул пользователь, и по техническим особенностям, интеграцию нужно проводить для каждой страницы. Готово! Сделали!

Далее, делаем настройку логики на стороне Битрикс24, аналогично предыдущему +/-. Главная задача, чтобы все было понятно, встраивалось в аналитику.

Примечание: Интеграция работает для каждой страницы отдельно! В случае добавления новой нужно ее интегрировать отдельно.

-3


НА СТОРОНЕ БИТРИКС СОЗДАНА СРМ-ФОРМА “ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Было принято решение удалить штатный виджет и заменить его на виджет Б24. Согласно процессам компании, звонок не начинается после отправки контакта, но это можно реализовать.

Встроили код на сайт клиента. И пришлось также делать, для каждой из 14 страниц.

-4

Произвели все необходимые технические и визуальные настройки на стороне битрикс. Прописали всю логику работы. Источник, название, текст приветствия для повышения конверсии. Также поставили логотип в аватарку. Соответственно поменяли текст

Срм форма : Используется как “Обратный звонок”
Название меняет старый робот.
Источником указывается (на стороне срм формы): Обратный звонок лендинг…
Ответственный указан на стороне срм-формы
Виджет на сайте расположен в правом нижнем углу, на стороне виджета, установлено приветствие и аватар компании.
Если битрикс знает этого клиента, он подставит его данные автоматом


ИТОГ :


Задача клиента решена.

Лиды со всех источников попадают в Битрикс.

Бизнес - логика.

Благодаря ведению документации и понимания бизнес-процессов мы не просто передали данные на портал. Но и отстроили всю логику. Начиная от названия, заканчивая возможностью свести данные в отчет.

Инструкция - документация.

Клиент получил подробную инструкцию со скринами о том какая задача решалась, что было сделано и какими методами. Что бы в любой момент можно было поправить логику самостоятельно, или с помощью нас или стороннего интегратора. Главное, что это будет дополнять общую логику портала и всегда можно будет вспомнить, где брать данные.

Сроки - в день обращения.

К вечеру того же дня клиенту уже была направлена подробная инструкция с вариантами корректировок. Соответственно все было проверено и работало.



---------------------------------------------------------------------------------------

Попробуй Битрикс24 бесплатно - https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10055665

Попробуй бесплатно Wazzup. Сервис интеграции WhatsApp, Авито, и социальных сетей - https://wazzup24.com/?utm_p=IEGnvX

Мы на официальном сайте Битрикс24 - https://www.bitrix24.ru/partners/?ID=10055665&city%5B0%5D=12279

Хотите доработку, поддержку, внедрение Битрикс24, купить лицензии и получить бесплатные бонусы или полную автоматизацию и оцифровку бизнеса, оставьте заявку по ссылке и компетентный менеджер ответит на все ваши вопросы. https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/

*Если ссылка не работает, то контакты для связи указаны в профиле.

🚨Встретимся на онлайн-разборе, если вам тоже нужно:

🔹 Прокачать отдел продаж и внедрить удобную CRM
🔹 Избавиться от хаоса в бизнесе
🔹 Внедрить проверенные точечные инструменты для вашей ниши
🔹 Доработать Битрикс24 до идеала под свою компанию
🔹 Автоматизировать процессы и аналитику

💥 Я запустил бесплатные онлайн-разборы, аналогов которым нет на рынке.

✍️Напиши мне в телеграм «онлайн-разбор», я пришлю пример дорожной карты, гайд «топ 5 ошибок при внедрении CRM» и вы запишетесь на Zoom-встречу.
Телеграм 👉https://t.me/effect_system

🔶 Разберем ваши процессы
🔶 Найдем точки роста
🔶 Подберем необходимые авторские IT-бизнес инструменты
✅ Получите дорожную карту пошагового достижения ваших целей и список инструментов для самостоятельного внедрения или с нашей помощью.

👋До встречи. И помните, мы не делаем бизнес за вас, но мы помогаем реализовать его реальный потенциал. За счет внедрения современных, авторских it-инструментов и грамотной методологии продаж и управления