Черный учитель никогда не приходит внезапно. Это только на первый взгляд происходящее кажется чем-то неожиданным, но всегда есть предвестники и знаки, которые уже давно выдают, что что-то пошло не так. У каждого эти процессы индивидуальны, но определенная системность и даже мистика могут дать о себе знать. Черный учитель приходит в жизнь уже тогда, когда знаки игнорируются и не подводят человека к нужным итогам, поэтому в ход идет тяжелая артиллерия.
Подобного рода учителями в жизни могут оказаться преподаватели-тираны, которые пользуясь своей властью, психологически изводят своих студентов. Ими могут быть родственники, которые улыбаются, играя в добрые отношения, а за спиной давно провернули все необходимые манипуляции, чтобы оставить близких без наследства. Таким учителем может стать коллега, партнер или друг, которому человек доверял, а он подставил, кинул или предал и это всегда серьезный удар.
При встрече с черным учителем возникает чувство безысходности, разочарования, ощущение некой подлой ловушки или подножки, которая надолго выбивает почву из-под ног. Он будто держит другого на крючке, будто загнал его в подворотню, в которой сам хорошо ориентируется. И прежде чем пускаться в эмоциональный заплыв, важно остановится и осознать некоторые вещи.
Ни один человек не творит зло осознанно. Это только видимость, что человек в ясном разуме, намеренно комплектует события против другого. Разум никогда так действует, но так действует психика человека, то есть его инстинктивная и рефлекторная часть, которая имеет возможность подавлять разум в определенные моменты, так как человек по жизни еще не подчинил ее себе. Таким человеком как марионеткой управляет его собственная психика, то есть его животная природа, которая отвечает за выживание.
Когда человеку хочется зевнуть или чихнуть, то он сразу опознает эти виды рефлексов, но когда та же рефлекторная часть бросает в голову мысли, то человек принимает их за разум, хотя большая часть мыслей это по сути те же рефлексы, только преобразованные. И тот человек, который не научился их ранжировать и распознавать, полностью подчинен своей животной части. Поэтому способность выстраивать нормальные человеческие отношения у него постепенно атрофируется.
Когда человек подобной природы идет на такие подлые шаги и принимает решение вымучивать других, то это означает, что этот разрушительный поступок это единственный способ выжить в том векторе, который стал его жизненным путем. Его задача разрушить другого человека, ослабить его позиции и жить на разницу. Для него важно, чтобы другие начали испытывать ненависть, гнев и как можно сильнее распустили на него весомую часть своего жизненного ресурса. И здесь важно сразу это понять. Не включаясь в эту игру, можно выйти из нее с минимальными потерями.
Тот факт, что такой человек-разрушитель появился на горизонте, говорит о том, что пришло время изучать правила прохождения своего жизненного пути и подобные столкновения говорят о том, что не все из них усвоены и соблюдаются. Есть, значит, в жизни перекосы и дисбаланс, а разрушитель приходит именно для того, чтобы через определенные сложности и переживания вывести человека на новые вопросы и ответы. Нет смысла его ненавидеть или благодарить, он просто есть и нужно разобраться, для чего он сейчас есть. И пока это понимание не родится, то он в разных ипостасях будет периодически появляться и усиливаться пока окончательно не отрезвит и не снимет пелену с глаз.
Причин для подобного вторжения всегда масса, но есть наиболее распространенные аспекты, которые притягивают таких людей. Кому-то следует научиться разбираться в людях и понимать с кем стоит кашу варить, а кем стоит быть на дистанции. Для кого-то это стимул для того, чтобы выработать в себе нужные качества, чтобы не оказываться в уязвимых позициях. Для кого-то это невложенный потенциал, который часто забирается такими путями. Для кого-то это легкая спекулятивная прибыль, которая всегда должна себя обслуживать и если этого не происходит, то человек возвращается его на нужную платформу бытия, не самым приятным образом.
Иными словами, учитель на то и учитель, чтобы дать новые знания и новый размах. И уж точно эти уроки следует усвоить без гнева и ненависти, чтобы извлечь пользу и при этом сохранить свои силы.