Мы привыкли считать, что если авто стоит действительно больших денег, то оно неплохое. Может быть, не идеальное, но точно хорошее. Оказывается, это не так.
Оказывается, есть дорогущие машины, которые настолько стремные, что за них жалко заплатить даже 3 копейки. А просят-то миллионы…
Jaguar S-Type I
С виду Jaguar S-Type I стильный, комфортный, интересный и недешевый автомобиль. Но попользуйтесь им 5 лет, и увидите, что у него сгнило все. Просто все, кроме стоек и дна. Крылья, арки, двери, пороги, кузов, швы…. В общем, пора на свалку, как говорится.
С электриком тоже все плохо. Через пару лет владения, по отзывам владельцев, исправными остаются только стеклоподъемники и центральный замок. Все остальное безбожно ломается.
Много проблем Jaguar S-Type I связано с задним редуктором. Тут изнашиваются подшипники, обрываются крепления и так далее. Двигатель тоже не в порядке: масло течет, впускной коллектор негерметичен, охлаждение отвратительное.
Пожалуй, единственное место, которое можно назвать фразой «более-менее» в Jaguar S-Type — это подвеска. Но и она «летит» через несколько лет пользования машиной. В ремонте и обслуживании подвеска, кстати, необоснованно дорогая. Да и запчасти найти практически нереально.
Если посмотреть отчеты о Jaguar S-Type Iна досках объявлений, то можно заметить, что в 99% это проблемные авто. Так что платить за них большие деньги… очень странное решение.
Audi A8 II (D3)
Audi A8 II (D3) — легендарный автомобиль. Именно его снимали в фильме «Перевозчик 3». Сколько трюков на нем было исполнено! Сколько хороших актеров в нем покаталось. Но, к сожалению, для использования в России Audi A8 II (D3) не предназначен.
Машина не переносит российских зим, а также и химикатов, которыми обрабатывают наши дороги. В результате Audi A8 II (D3) гниет, причем в самых неожиданных местах.
Коробки передач рассчитаны на 150-200 000 км. Если их хорошо обслуживать, не скупиться, то могут прослужить и дольше. Тоже самое касается моторов — они, в принципе, выносливые. Основные проблемы, с которыми сталкиваются люди — «жрут» масло, ломается топливная система.
Читайте также:
Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи!