В эти дни мы учились в классе, собранном из всей параллели 1-ых классов.
Были дети как из математического, так и из самых затрапезных (где половина детей - мигранты).
Каждый предмет вёл свой учитель..
И так совпало, что математику вела учитель математического класса, из которого мы перешли в начале года.
Когда я посмотрела, какие задания дали им по математике в этот день, мне стало немного нехорошо.
Смотрите сами:
Сын видно так перепугался бывшую учительницу, что напрочь забыл ,как оформлять классную работу. Иначе объяснить не могу, то что здесь написано.
То, что задача решена с помощью какой -то дикой схемы, это цветочки.
Обратите внимание на примеры!
Мы закончили год на счёте в пределах 2- ого десятка!
А что мы видим здесь??
Примеры в пределах 100!!!
Когда я спросила у сына, откуда он взял такие примеры, он ответил, что учительница дала ему листок с примерами.
И такие листочки были выданы не всем, а только некоторым.
Вот это что сейчас было?!? 😱
Понятия не имею ,как сын умудрился все - таки решить правильно 5 примеров из 9-ти.
Наверное, сказались наши занятия, где мы уже складывали такие числа с помощью столбика.
Но, считаю , это было архинекорректно - давать такое задание сборному классу! А учитель просто решила отомстить умникам, которые имели храбрость покинуть ее продвинутый класс , в поисках адекватного обучения...
Что думаете?