Или как на произведениях Агаты Кристи пытаются зарабатывать по сей день Начнем с сюжета. На дворе 1934 год. Наша главная героиня Миранда (Миша Бартон) работает флористом и увлекается приключениями Пуаро и научными трудами по криминалистике. Но захватывающая жизнь, полная приключений, существует лишь у нее в голове. На деле это дом-работа-дом, пока однажды она не получает приглашение посетить особняк эксцентричного миллионера на удаленном острове. Казалось бы, что могло пойти не так? И вот она садится на поезд до парома, в котором выясняет, что кроме нее точно такое же приглашение получило еще 5 человек, которые никогда раньше друг друга не видели. Но в первый же день пребывания на острове происходит убийство! Под подозрением все. Сможет ли Миранда проявить свои знания и смекалку и найти и остановить убийцу? Что я могу сказать? То, что начиналось как интересный камерный детектив, переросло в посредственную драму, каких на экране великое множество. Плоские персонажи, незамысловатый с