Министр Иванов, а почему он с такой фамилией стал министром он, и сам не знал, повезло, в позе исполненного изумления смотрел на женщину, которая вошла к нему в кабинет.Скучающие ходоки, тоже оживились при появлении чудаковатой женщины.
Терапевт Отхожий, который, еще секунду назад доказывал министру, что класть по двое больных на одну койку, в принципе можно и даже нужно, особенно в холодное время года, но по трое это перебор уже, а самое главное, нужно разработать позы —этически допустимые, не в Индии все - таки живем, а в Сибири,край суровый, здесь даже снег не имеет право лежать, как ему вздумается, замер глядя в беспросветную пустоту бесцветных глаз загадочной посетительницы.
Неприятно засосало, то ли под ложечкой, то ли беспросветная тьма, терапевт Отхожий растерялся ,первый раз он не мог поставить диагноз.
Кардиолог Иван Михайлович Мелкоочаговый,аморфно зевнул, сказывался новый рабочий график, последние полгода он дома не был, но он не жаловался. Его жена Галочка Дротаверин, в девичестве Галла Перидол работала врачом скорой помощи, и их графики совпадали, иногда ему даже удавалось увидеть ее из операционной, в тот момент, когда их больнице, как злостному неплательщику за коммуналку отрезали подачу электричества,он радовался, как ребенок, свободной минутке и с чувством выполненного долга бежал к окну.И жизнь дефибриллятором запускала в нем скупые эмоции, когда он успевал нежно махнуть рукой своей супруге, которая в этот момент, изящно несла носилки с очередным больным в приемный покой.— Голубка моя, сизокрылая… узнала…— скупая мужская слеза застывала чистейшим физраствором на его щеке.Все такая же, как в молодости …— глядя, как ловко одной рукой его супруга открывает на ходу желтый чемоданчик, а другой …мозолистой , маневрирует старыми брезентовыми носилками.В эти минуты он был благодарен судьбе, что выбрал свою профессию, еще каких - нибудь двадцать лет и они смогут выплатить ипотеку и наконец -то встретятся с Галлой за просмотром ее любимого сериала…Доктор Хаус.
— Нет, Вы видели ? Вы видели , как она смотрит ? —нервный крик паталогоанатома Параноева заставил вздрогнуть всех.
В этот момент посетительница нагло простучала своими туфлями в бахилах, между вконец обезумевшими ходоками ,приблизилась вплотную к Иванову.
Странная— икнуло Сознательное министра при взгляде на эту причудливую женщину, словно тужась вспомнить где оно ее, уже видело.Мозг заплывший, как свинья копилка, задребезжал нехотя, пытаясь разбудить Бесознательное.
— Ах,оставьте меня в покое— лениво огрызнулось Бессознательное ,глядя на непонятную даму— Фрик обыкновенный, вон посмотрите на ее странную одноразовую голубую накидку, одетую на голое тело, бахилы, шапочку. — Хотя в изощренном вкусе ей не откажешь— отметило про себя Бессознательное ,разглядывая одноразовую маску на тонких, зло поджатых губах. Маска была черного цвета.
Стратегическим взглядом государственного масштаба дама принялась сверлить министра.
— Кто Вы? Что Вы хотите ? — промямлил аппаратчик, еле слышно.
— Я Оптимизация. Пришла составить разговор про подушевое.
— Подушевое? Души ? — мозг попытался напрячься. Понеслись обрывочный знания— мертвые души, Чичиков … старуха - процентщица … Расскольников …Преступление и наказание… Обрывочные знания запутались и оборвались язвительной гримасой учителя литературы. Иванов потерял сознание.
Немая сцена тянулась лениво, фантасмагорически. Врачи столпились возле лежащего министра и не могли решить дилемму — старые инструкции отменили , а новый регламент оказания первой помощи отголосовать они сегодня, еще не успели…
Вдруг сестра - хозяйка Валентина решительным шагом подошла к тумбочке, достала валидол … не то, нашатырь … не то , коньяк… она смочила тампон , поднесла к бородавчатому носу Иванова. Нос министра ожил и плутовато потянулся всем обонянием навстречу спасительному запаху.
— Жить будет — успокоила всех сестра - хозяйка, взглянула в глаза Оптимизации, хотела что -то сказать… но поняла по взгляду Валентины , не стоит и молча отошла в сторону, освобождая проход. Сестра хозяйка быстро пошла на выход, некогда ей было рассиживаться на приемах. Все , что было нужно она получила, два мешка ваты приятным грузом оттягивали ее натруженные руки. Будет теперь, чем занять больных в послеоперационной.
Больные, как дети радовались, когда катали шарики из стерильной ваты, местами, чуть сероватой для процедурного кабинета. Ничто, так не успокаивает больного, как осознание того, что его здоровье в его руках.
Внезапный порыв ветра пригнал тучки.Небо нахмурилось. Пошел дождь. Крупные капли застучали по серому асфальту, разгоняя стаи воробьев. Проезжающие машины расступались, им навстречу ехали поливальные машины.
Валентина улыбнулась. Стабильность.
НАВЕЯЛО 😉БОЛЬНИЧНЫМИ СТЕНАМИ, местами облупленными и оптимизированными 😁😉
Спасибо, огромное за поддержку. Чуть позже отпишусь, подробнее)))Зайду, ко всем, обязательно. Может не сегодня, но завтра попробую ко всем зайти.Я чувствую себя нормально.Но сон побеждает 😉медикаментозный 😁