Недавно у меня произошла эпохальная сделка, которая могла бы состояться если бы не миллион несложившихся обстоятельств. Итак, разбирая квартиру, я забралась в сундук с игрушками и нашла куклу времен СССР.
У нее было сломано туловище (трещина по нижней части) и небольшие дефекты на руках и ногах. Куклу решила продать и до того тщательно помыть. Вымыла ей волосы, тело и сфотографировала. Цену поставила символическую.
За пару минут мне разорвали мессенджер на Авито и стали писать, что дадут больше. Одна женщина была самой быстрой и не дождавшись моего ответа на вопрос "отправляю я Авито доставкой?" оформила товар. В этот самый момент я с трудом понимала, что происходит, еще и отвлекалась на телефонный разговор проходящий одновременно с событиями.
Авито доставкой я пользовалась лишь однажды раньше. Всё прошло хорошо и я решила отправить куклу в Казань, откуда была новая покупательница. Проговорила с ней все нюансы куклы и она подтвердила, что все устраивает.
Пошла быстро отправлять (и зря поспешила!) в то время как мне продолжали писать по товару многочисленные перекупы - их профили были завалены подобными куклами в разы дороже моей стоимости! В итоге отправила и вернулась домой, чтобы всем ответить.
Просьбы им сообщить, если не купят были регулярными. Но я не сомневалась в Людмиле, которая заказала Авито доставку. Время тянулось, сообщения постоянно шли и за три дня профиль раскачался, как принято говорить.
Но остальные товары не торопись покупать. В основном всех интересовала кукла, которая уехала службой Boxberry. Где сотрудник запаковал куклу в коробку. Но сложилось так, что Людмила тянула с получением. Когда товар лежал в ПВЗ четверо суток, а сама покупательница молчала.
Мне стало тревожно. В итоге я уточнила у тех. поддержки обязательно ли выжидать все сроки и в том числе, если покупательница продлит срок хранения. Ответили, что нет - можно обратиться к ним для возврата и в течение четырех рабочих дней ожидать ответа.
Пока я размышляла о происходящем (и отбивалась от сообщений по кукле), буквально в 10:00 пришло сообщение, что покупатель отказался забирать заказ и он вернется обратно. Честно говоря я была в шоке и не имея опыта с отправками думала как бы написать покупателю.
Но она меня опередила. Написала мне гневную отторопь, что мол, я отозвала заказ, а она "прекрасная и хорошая" вот-вот сегодня (ага-ага) собиралась забирать куклу. И что я могла бы и написать о возврате! Я, конечно, обалдела.
И от тона, и от наглости покупателя, который сам же не забирал посылку, а потом отослал ее обратно. Написала как есть вежливо и даже извинилась на нервах, хотя какая здесь моя вина не поняла. В итоге покупательница стала давить: что когда кукла вернется, то ей хотелось бы обратно чтобы я отправила ее ей.
Несколько дней пока посылка шла обратно из Казани я была на нервах. Людмила мотала мне нервы ежедневно и постоянно выжимала до состояния лимона. Отчего у меня случился сильный приступ артрита (чего не бывало никогда), который я не могла снять ничем.
Обезболивающие средства, включая мази не помогали. Спать я не могла от дикой боли и невозможности сгибать/разгибать руку. И наконец я получила свой заказ. Как смогла донесла его одной рукой, а в пункте бегло проверила, что мое все.
Народу много, рука болит, я на подвязках с ней иду спустив ветровку (как после перелома), иначе вообще до слез боль. В итоге с горестным впечатлением принесла домой и написала письмо Людмиле, которая все ждала когда я повторно отправлю ей куклу.
Извинилась и объяснила, что пока не готова отправлять повторно. На что она отреагировала негативно конечно же. Написала мне оценочные суждения и влепила единицу в отзыве, обрушив рейтинг из 5.0. Причем, написала, что так и не получила куклу.
То есть по сути обманула - ведь никто не мешал ей забрать товар из ПВЗ или связаться со мной. Да еще и возврат пришел. В общем я была в шоке, как и от того, когда узнала что ей не 16, а 62 года и человек подобным образом развлекается судя по всему.
У нее пустой профиль, что к сожалению, меня не насторожил. Всего одна продажа чего-то строительного (закрытая), 0 продаж Авито доставкой и 0 покупок ей же. В общем сейчас я бы не стала уже рисковать и отправлять товар без осмотра профиля покупателя.
С Авито доставкой я пока завязала - слишком неприятный получился опыт и коммуникация, еще и незаслуженный отзыв получила. Который мне отказались дважды обжаловать, даже не читая доказательства. Видимо, я общалась с ботом.
По итогу недавно только смогла взяться за куклу, чтобы выставить ее снова. Теперь уже только в своем городе и по частям, а не целиком. И только тогда заметила, что что-то не то с головой у куклы. Я не кукольщик, поэтому от этого всего далека.
Оказалось, что в процессе перевозки туда-суда служба Boxberry сломала крепление головы к туловищу. Теперь у куколки голова не держится и она заметно стала хуже визуально. Сравнив фото до и после я поняла, что не ошиблась - голову ей оторвали!
Обращаться в Авито поздновато, да и честно нет ни сил, ни желания. Буду продавать по частям, что делать. А в доставку я пока не хочу снова окунаться, разве что книги отправить или недорогие предметы нехрупкого десятка.
Вот такая вот история со мной недавно приключилась. Хорошим в ней остался только опыт, который научил некоторым моментам. Делитесь своими историями и впечатлениями об Авито доставке.
#авито #авитодоставка #кукла #неудача #покупательница #опыт