Найти тему

СИСТЕМА, КОТОРАЯ ВЫВЕДЕТ ВАШ КАНАЛ НА ДОХОД 100К, 200К, 300К в месяц.

Состоит всего из 5 элементов:

1. Востребованный сильный продукт, который пользуется спросом среди вашей аудитории. Но... У него должно быть преимущество перед подобными продуктами конкурентов.

Например, куратор курса уже на недорогих тарифах, гарантия возврата денег, гарантия результата.

2.Грамотная продающая упаковка. Она состоит из аватара, названия, описания канала, трёх обязательных воронок:

- контентная воронка;

- воронка с лид-магнитом;

- воронка через пост навигация в закрепе.

3.Контент с продающими смыслами. Необходимо разработать контент- стратегию для прогрева и продажи продукта. Использовать разные виды контента: тексты, видео, аудио, но каждый должен содержать точечные продающие смыслы, прогревать и вести человека от заинтересованности до покупки продукта.

4.Постоянный трафик. Необходим ежедневный приток новых людей в чат-боты, в канал. Останавливаете трафик - продавать будет не кому, потому что аудитория выгорает или закрывает свою проблему. Итог, перестает остро нуждаться в вашем продукте.

5.Продажи. Умение продавать в переписке, на созвонах, на бесплатных консультациях, на разборах.

Представьте, что какой-то из элементов не дорабатываете.

Например, изо всех сил создаёте качественный контент, каждый день публикуете, но нет трафика. Никто не увидит ваши супер тексты, продаж 0.

Ежедневно льете трафик, но тут же сливаете все лиды на последнем этапе "продажа", потому что не знаете как продавать в переписке, на бесплатных консультациях.

Если непонятный, на коленке собранный продукт или устаревший, то никто его покупать не будет. Время и деньги на создание контента, рекламу будут потрачены зря.

А фундамент успешных продаж - это анализ целевой аудитории, конкурентов и рынка.

Как раз на них создаётся и базируется каждый элемент.

У вас есть полноценный анализ целевой аудитории?

Как давно делали?

Используете в работе над каналом?

Мой телеграм канал

Юлия | PROдающие тексты

Подписывайтесь. Там все о продажах в социальных сетях.