Уход брендов из России был под вой и слёзы блогеров и модниц: как же и где же теперь одеваться?! Все мы помним примерки "на картонке" на рынке (особенно это хорошо запомнилось в мороз), ибо одеваться было больше негде, не было таких роскошных ТЦ, а уж о брендах я молчу (помню abibas и тому подобные), поэтому уходом брендов нас не напугать. Нет, в раннем детстве я их видела, и даже носила кроссовки цвета розовой жвачки и фирменные джинсы, живя с родителями в ГДР, но это было в какой-то другой жизни. Я никогда не смотрела на бренд, не тряслись руки и коленки при виде звучной надписи на одежде, поэтому с их уходом не лила слёзы, и в моей жизни ничего не изменилось. Лекала брендовых вещей мне не подходят: фигура нестандартная, маленького роста, нога детского 34-го размера. Знакомые поражаются: "Ты в "Детском мире" одеваешься?!" Бывает, но не всегда, что-то из подростковых моделей подходит, а что-то нет: то принт и блёстки слишком детские, то места для груди и попы бёдер в них нет (ну я ж
В девяностые одевались "на картонке", а когда ушли бренды, все заплакали.
30 мая 202330 мая 2023
991
2 мин