Найти тему
Будни Оптимистки

Незапланированная клиентская проверка бонусной системы и службы поддержки банка Тинькофф

Мой любимый Сити-банк, услугами которого я пользовалась почти 20 лет, уходит из России. Лично для меня это печаль, потому что пришлось закрыть кредитку, при расчетах которой я копила бонусы Аэрофлота и, как минимум, раз в год покупала на них билеты Москва-Абакан-Москва. И потому что служба клиентской поддержки в этом банке всегда была на высоте.

Думала об альтернативе и с подачи старшей сестры открыла себе кредитную карту All Airlines Тинькофф Банка. Опыт с Тиньковым небольшой, но, вроде, служба поддержки работает. И привычка копить бонусы авиакомпаний осталась.

Но намедни столкнулась с неприятной ситуацией

По кредитке такого типа при бронировании билетов, отелей и туров через сервис Тинькофф Путешествия копится дополнительный повышенный кэшбэк. Я успешно забронировала отель и приступила к покупке железнодорожных билетов.

Скриншот со страницы банка
Скриншот со страницы банка

По условиям банка кэшбэк за покупку таких билетов по моей карте составляет 5% - мелочь, но приятно. К сожалению, хотя в итоге оказалось, что к счастью, при бронировании возник сбой.

Скриншот со страницы бронирования через Тинькофф Путешествия
Скриншот со страницы бронирования через Тинькофф Путешествия

После третьей или четвертой попытки я плюнула и решила купить билеты проверенным способом на сайте РЖД. Зашла и обалдела: стоимость билетов через Тинькофф отличается от стоимости этих же билетов на сайте РЖД.

Скриншот страницы сайта РЖД.
Скриншот страницы сайта РЖД.

Разница 46 рублей с каждого билета. Сумма номинально небольшая, но, если прикинуть в процентном отношении от стоимости билетов, то разница составляет 7%. При кэшбэке 5%. Ну и на фига козе такой баян спрашивается?

Позвонила в Тинькофф с возмущенным вопросом. Оказалось, что железнодорожные билеты они продают через партнёрский сервис OneTwoTrip, который берет комиссию за оформление билетов.

Ну я понимаю еще, если бы стоимость моей покупки исчислялась в тысячах, но, когда речь о сотнях, эта комиссия не выглядит оправданной тратой. О чем я и сообщила службе поддержки банка.

Не прошло и часа, как я получила на свой счет дебетовой карты моральную компенсацию 300 рублей (хотя билеты через них я все же не стала покупать) и сообщение, которое процитирую:

В продолжении телефонного разговора, мы получили ответ от нашего партнера ОneTwoTrip: "Действительно, стоимость ж/д билетов на сайте партнера отличается от РЖД наличием сервисного сбора за услугу оформления билета.
Важно понимать, что стоимость путешествия складывается не только из стоимости билета, но и послепродажного обслуживания, возможности накопления бонусов, работы службы поддержки, готовой 24 часа в сутки ответить на возникшие у вас вопросы как по авиа, ж/д билетам, бронированию отелей, так и по планированию ваших будущих путешествий. При этом вам доступен повышенный кэшбэк от партнера."
Мы понимаем, что при невысокой стоимости билетов сервисный сбор партнера может превышать общую сумму кэшбэка, однако повлиять на это не в силах. В рамках лояльности начислили вам 300 руб. на счет дебетовой карты.

Ну что я могу сказать? Служба поддержки Тинькофф Банка прошла независимую клиентскую проверку