Блогеры, которые живут в Америке, удивляются легкому возврату товаров в магазин. И не так легко в это верится, пока не столкнешься с этим лично. И сегодня на всего на одному примере покажу, чем отличается поведение кассиров в Америке и России.
С Вами Ирина Черняева, я четыре года живу в Америке и делюсь своей жизнью в соцсетях в видео. И только на Дзене выпускаются статьи, подписывайтесь и читайте :)
В России нельзя менять ряд товаров, а сам срок, когда можно легко вернуть товар в течение 14 дней. Но на деле даже этим нечасто пользуются. Американцы же имеют право на возврат в течение 90 дней, и активно этим пользуются.
Иногда доходит до абсурда, когда даже елки возвращают после Рождества, но сегодня не об этом.
Так вот, однажды я заказала палетку с тенями для сестры. Товар пришел быстро, но несколько ячеек рассыпалось. Так как в Америке можно вернуть буквально все, я написала в поддержку. Объяснила, что моей вины нет, но сейчас понимаю, что даже этого можно было не пояснять.
- Мне отправили новую палетку и не попросили вернуть прошлую. Мне плюс палетка :D
Так вот только представьте, как тяжело было бы в России доказать, что товар повредился не по моей вине получить новую или вернуть деньги? В Америке кассиры особо не заморачиваются, могут принять не понравившийся товар даже без чека, если указать данные карты, с которой совершалась покупка. Возвращать можно даже в странных случаях — разонравился цвет, передумал тратить деньги и так далее.
Это очень удобно, как покупателю такому можно только радоваться. В России возврат товара процедура непростая, и причины «больше не хочу это» недостаточно.
Возвращали ли что-нибудь в магазин?