Выхода нет, надо потерпеть. Дорожники приступили к ремонту стыков на Некрасовском путепроводе. Учитывая особенность работ и их технологию, пробки здесь станут привычными на продолжительный срок — другой альтернативы нет. На первом этапе сделают участок движения по направлению c Молодежной в центр, а потом — в обратную сторону.
Василий Ефимович Чернышёв! Очень значимая личность в истории Приморья. Про него говорили, хозяин края! Октябрь 59-го, Никита Хрущев вновь прибывает во Владивосток. Одна из целей – проверить, как выполняется задание – сделать такой далекий, но нашенский город, лучше чем Сан-Франциско!?
Именно тогда Чернышёв выбивает у Никиты Сергеевича деньги на прокладку будущего путепровода от Некрасовской до улицы Областной. Именно так когда-то назывался проспект Столетия.
Городу он нужен был, как воздух. Проезд через долину Первой Речки десятилетиями был как испытание нервов и техники. Во-первых, грунтовка пролегала через топкие низины, грязь. Во-вторых, железнодорожный переезд через пути станции Первая Речка вечно был закрыт, туда-сюда поезда-манёвры, потом еще один у озера Чан. Трассу над всеми этими неудобствами строили три года. И в октябре 63-го Владивосток поехал с ветерком!
Уже в 90-х артерия не справлялась с нагрузкой. В связи с чем было решено – параллельно действующему построить новый Некрасовский путепровод. Его открыли к сорокалетию старого и, в это трудно поверить, но по этой части мы ездим уже 20 лет!
Две нитки автострады и сейчас для приморской столицы жизнеобеспечивающие. Никакие ныне существующие альтернативные дороги не способны взять на себя даже 30 процентов этого трафика. Конструкции явно устали и, хотя больной все-таки жив, ему требуется лечение.
Юрий Трунов, замруководителя управления дорог Администрации г.Владивостока: «По результатам дефектовки прошлого года состояние деформационных швов было признано неудовлетворительным и не отвечало требованиям безопасности движения. Утрачены шпильки и разрушены посадочные места».
Ремонтом предусмотрено замена швов на 12-ти участках. Контракт заключили в прошлом году, чтобы подрядчик успел закупить все необходимое к старту работ.
Юрий Трунов, замруководителя управления дорог Администрации г.Владивостока: «По условиям контракта, все надо сделать до 31 августа этого года. Но график работ в то же время составлен так, чтобы в каждом из направлений работы сделаны были за месяц».
Технология работ следующая - бетонирование несущих конструкций и восстановление швов. Пока ситуация такова - на каждый шов у строителей уходит три дня. Владивостокцам надо набраться терпения, придется постоять в пробках. Кстати, в этом же году, но, к ноябрю, должны заменить и все тротуарные блоки вдоль путепровода по направлению с Молодежной в центр города.