Найти тему
CarExpert.ru

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел

Флагманский седан Cadillac представлен в новой, второй генерации.

    Cadillac CT6. Фото Cadillac
Cadillac CT6. Фото Cadillac

Второе поколение CT6 сохранило платформу Omega, которая в стандарте подразумевает задний привод. Тележка прошла легкую модернизацию, но коренных изменений не произошло. А многие вещи даже стали проще. К примеру, у модели больше нет адаптивного рулевого и подруливающей задней оси. В подвеске - никакой пневматики, только пружины с адаптивными амортизаторами.

Зато в дизайне обновок много. Седан получил совершенно новый передок с двухэтажной оптикой и решеткой радиатора с "трехмерной" сетчатой фактурой. Изменился и классический силуэт CT6. Линия крыши отныне ниспадает к корме, как у лифтбеков, что потребовало переделать боковое остекление и задние стойки. Это визуально сделало кузов длиннее, хотя на деле он остался при своих 5,22 метрах.

-2

Полностью переделан и интерьер Cadillac. На смену раздельным экранам пришел единый "бескозырный" блок приборки и мультимедиа. Он имеет диагональ 33 дюйма и (разрешение 9K. За доплату предложена аудиосистема AKG мощностью 1400 ватт, которая заменила акустику Bose. Среди других опций - полуавтопилот Super Cruiser, круговой обзор и пара прозрачных секций в крыше.

-3

Управление коробкой передач доверено подрулевому рычажку - вместо селектора на центральном тоннеле. Новая баранка сочетает аналоговые и сенсорные кнопки. Настраивать положение кресел водителю и пассажирам предложено с пультов на дверях. Для интерьера можно заказать богатую обивку полуанилиновой кожей и натуральным деревянным шпоном.

-4

Галерка Cadillac CT6 оснащена сравнительно просто. Из современных удобств здесь - отдельная зона климат-контроля, подогрев сидений и зарядные слоты для гаджетов. Вентиляции нет, она положена только передним седокам. Нет дополнительной мультимедиа, электропривода спинок и раздельных кресел. Даже шторки с окон решено убрать.

-5

Под капотом на старте - только бензиновый турбомотор 2.0 с четырьмя цилиндрами, знакомый по предшественнику. Он выдает 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работая в связке с десятискоростным "автоматом". Привод - только задний, от версий 4х4 решено отказаться. Не будет в гамме и старых мощных моторов V6 и V8.

-6

Упрощение CT6 объясняется тем, что со сменой поколения он стал чисто китайским продуктом. Его производство наладят на заводе SAIC-GM, где был локализован предшественник. За новинку попросят от 51 тысячи долларов в переводе с юаней, то есть модель подешевеет примерно на 5 тысяч. А вот более роскошная версия для США, которая выпускалась в Детройте и была снята с конвейера в 2020 году, в строй уже не вернется. Причиной отставки стал низкий спрос.

Авто
268,3 тыс интересуются