Найти в Дзене

За моей спиной храм

За моей спиной храм.

Величавый, резной, он ярко выделяется на фоне родного подмосковного колорита. Я стою высоко над землей. Под ногами у меня, за кованной оградой, простор из лугов и рек. Прогуливаются пары, бегают дети. Там внизу жизнь. А здесь, наверху, между тобой и мной – простор только нашей, вырванной зубами, свободы.

Ты снимаешь меня на камеру, просишь: «Улыбайся». И я это делаю – легко и по-настоящему. Словно всю жизнь только этим и занимаюсь. Как хочется мне сказать, что это я тебе улыбаюсь. Что это никогда не было для меня просто. Что это ты, мой волшебник, наводишь на меня свои чары и мои губы сами расползаются в широкую улыбку. Безумная Алиса, - так назову я себя, взглянув на эту фотографию. Я улыбаюсь тебе, чтобы остаться в твоём объективе навсегда. Чтобы эти фотокарточки, как магический портал, возвращали нас в наш с тобой мир. Светлый, и очень маленький. Мы выстроили его вместе. И никакому ветру, какой бы сильный он не был, ни под силу его разрушить. Даже если этим ветром окажусь я…

Мы спускаемся вниз, на землю, минуя лестницу и, накрепко пристегнутые к её ограде, железные замки. Я смотрю на храм, стоящий внизу у подножия, и думаю о том, что никогда не скажу тебе, о чем я попросила там, внутри. Перед священным ликом, вдыхая густой запах ладана, с восхищением оглядывая золотистый, небесными узорами выведенный, купол. Никогда не признаюсь, о чём попросила моя душа. Даже если тебе давно об этом известно.

Мы держимся за руки. Мы идём вперёд, вместе. Справа разлилась весенняя, дышащая жизнью, река. Там, на другом её берегу, мелькают семь белых фигурок. «Семеро козлят» - смеёмся мы, когда понимаем по характерному звуку, который они издают, что это козы. Шутим, хохочем, держим друг друга за руку ещё крепче, и в нос летит аромат чего-то невозможно сладкого, цветочного, кружащего голову. Медовая нежность, тёплое молоко - в моей грудной клетке. Смех льётся по зелёной лужайке, вдоль воды, за высокие, цветущие деревья. В крохотный зелёный закуток. Щемящее чувство неповторимости момента. Хочется остановить ход, скинуть с твоей руки беспощадно тикающие часы, уткнуться носом тебе в грудь, и остаться в этом мгновении навсегда. Подобно тому, как твой объектив сохранил мою улыбку, я пытаюсь сохранить этот момент в памяти. Как киноплёнку, на которую записаны все наши счастливые минуты.

Ты целуешь меня в нос.

А за моей спиной храм.

И я – в твоём объективе.