Найти тему

Ложись спать вовремя

Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...

  Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...  Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!

Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!

Нет, она что, серьезно думает, что меня сглазили?

  Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...  Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!-2

— Обрати внимание на то, не появились ли в твоем доме незнакомые предметы? Злоумышленник мог тайно подбросить тебе то, что приносит беды.

Блин... кроме нее в моем доме нет незнакомых предметов!

На дворе двадцать первый век! Какой сглаз?

  Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...  Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!-3

И всё же, похоже, что я в заднице...

Так! Главное в сложные минуты — не поддаваться унынию и отчаянию, и помнить, что после дождя будет радуга!

Череда бед и неприятностей врèменна, и ее обязательно сменят удача и счастье.

И вообще, надо говорить правильно: жизнь налаживается необычными путями!

  Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...  Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!-4

Правильно говорил папа:

— Когда тебе кажется, что всё идет наперекосяк — ложись спать вовремя!

Это в твою жизнь пытается войти нечто чудесное!

©️Надежда Гареева

  Что ж такое-то? Глаза не открываются. Гречку рассыпала, кофе налила мимо чашки...  Как говорит моя подруга, энергетический сбой в виде сглаза оказывает дурное влияние на все сферы жизни человека!-5