Найти тему
Семейный бюджет

Питаемся на 185₽ в день. 29-30 мая.

29 мая.

Вчера достала форель из морозилки и сварила пшенную кашу.

На завтрак у меня зеленый чай, форель со сливочным маслом на черном хлебе и пшенная каша. У мужа тоже бутерброда с форелью и 2 с колбасой.

На обед сделала салат, так же вчера потушила себе капусту и приготовила рыбные котлеты. Сразу собрала себе 4 контейнера на 4 дня. Еще взяла редиску на перекус, что привезли с деревни.

-2

Для мужа ответила макароны и положила фаршированный перец.

На ужин у меня бутерброд из шпрот и лука на черном хлебе, еще немного свеклы поела. Муж ел рыбную котлету, крабовый, селедку под шубой и шпроты.

-3

30 мая.

Я на завтрак всю неделю буду есть пшенную кашу. Рассчитывала приготовить на 2 дня, но получилось как обычно 🤦‍♀️😅

В общем у меня каша, зеленый чай и 2 бутерброда с рыбой на черном хлебе.

У мужа черный чай, 2 бутерброда с колбасой и один с рыбой.

-4

На обед у меня как и вчера капуста, рыбная котлета, салат и редиска.

У мужа макароны, фаршированный перец и крабовый салат.

-5

На ужин сделала себе салат из зелени, помидоров и рыбы. К салату отварные яйца с низкокалорийный соусом тар-тар.

Муж ужинал позже. У него был просто суп.

-6