Найти в Дзене

Mazda CX-50 стартовала в продаже в Китае, предлагая классические моторы и автоматическую трансмиссию

Официальные продажи автомобиля Mazda CX-50 стартовали в Китае, превращая его в главного конкурента Toyota RAV4 и Honda CR-V. В базовой версии автомобиля с двигателем объемом 2 литра цена составляет 22 650 долларов, а с двигателем объемом 2,5 литра - 24 900 долларов. Эта новость имеет важное значение для России, так как в ближайшее время возможно параллельное импортирование автомобиля в страну. Не секрет, что большая часть новых автомобилей на российском рынке поставляется из Китая, и Mazda CX-50, безусловно, не станет исключением. В Китае и в России CX-50 будет выступать в качестве альтернативы Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Китайская версия CX-50 ничем не отличается от американской версии. В базовой комплектации кроссовера установлены 17-дюймовые колесные диски, а в верхних вариантах - 19-дюймовые. Производитель (совместное предприятие Changan Mazda) предлагает семь цветов на выбор. Габаритные размеры автомобиля составляют 4785 x 1920 x 1638 мм, а колесная база - 2815 мм.

Интерьер выполнен в стиле Mazda, однако, по данным китайского ресурса Autohome, "для людей, которые предпочитают технологические новшества, интерьер может показаться слишком традиционным". Действительно, в CX-50 отсутствует цифровая приборная панель, зато присутствуют традиционные стрелочные индикаторы. На центральной панели размещен небольшой экран диагональю 10,25 дюйма, входящий в состав мультимедийной системы. Эта система работает на базе процессора SoC MediaTek с 8 ядрами и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и обновления по воздуху.

В базовой комплектации не так много опций - кнопка запуска, автоматический парковщик, камера заднего вида. Даже руль с кожаной обивкой и климат-контроль отсутствуют. В верхней комплектации доступны проекционный экран, панорамная крыша, аудиосистема с 12 динамиками, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и система кругового обзора.

Двигатели исключительно атмосферные. 2-литровый двигатель развивает мощность 155 л.с., а 2,5-литровый - 188 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Интересно отметить, что в CX-50 задняя подвеска оснащена торсионной балкой, в отличие от независимой многорычажной подвески у CX-5.